Обновление внедорожника Lincoln Aviator 2025 года разочаровало экспертов
Трудно поверить, что Lincoln Aviator существует уже пять лет. Еще в самом начале своего существования внедорожник привлекал внимание своим элегантным дизайном и роскошным интерьером. Его почти 500 лошадиных сил также производили впечатление.
Однако с тех пор автомобильный мир значительно изменился, и Aviator не поспевает за ним. Несмотря на небольшое обновление к 2025 году, изменения кажутся в лучшем случае поверхностными, а в некоторых случаях даже регрессивными. После отказа от высокопроизводительной гибридной силовой установки в 2023 году Aviator, похоже, пытается выделиться, особенно учитывая его цену в 91 575 долларов. И это даже не топовая версия модели.
Lincoln Aviator Black Label AWD 2025 года оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. Он достигает приличных 17 MPG в городе, 25 MPG на шоссе и 20 MPG в сочетании. Хотя эти показатели достойны, они не сильно превосходят конкурентов. Базовая цена начинается с 60 475 долларов, но с опциями она быстро поднимается до 90 000 долларов, что ставит вопрос о том, оправдывают ли обновления стоимость, следует из информации motor1.com.
Одно из самых заметных изменений 2025 года — передняя панель Aviator. Решетка радиатора значительно выросла, опустившись ниже в обновленный передний бампер. Угловые вентиляционные отверстия перешли от горизонтального расположения к вертикальному, заменив прежний дизайн ходовых огней. Хотя эти изменения должны придать Aviator свежий вид, они нарушают пропорции автомобиля, делая его менее визуально привлекательным. Уменьшенные фары еще больше нарушают изначальную элегантность дизайна. К сожалению, эти изменения делают Aviator похожим на BMW X7, что, возможно, не самое лучшее сравнение для автомобиля, пытающегося создать свою собственную индивидуальность.
Несмотря на то, что внешние изменения вызвали некоторую критику, общий профиль Aviator по-прежнему сохраняет определенную элегантность. Обновленный облик, возможно, не является полной катастрофой, но он не отличает Aviator от его родственника Ford Explorer, тем более что оба автомобиля имеют одну и ту же платформу и получили аналогичные обновления к 2025 году. Такое сходство с Explorer, особенно в дизайне передней части, вызывает опасения относительно стратегии Lincoln по дифференциации своих роскошных моделей от более массовых предложений.
Самым значительным обновлением интерьера Aviator 2025 года стало появление 13,2-дюймового сенсорного экрана. Если это звучит знакомо, то это потому, что такой же экран теперь можно найти в обновленном Ford Explorer, с идентичной интеграцией Google Assistant и расположением функций. Информационно-развлекательная система, несмотря на свою многофункциональность, по-прежнему страдает от уровня сложности, который может сделать простые задачи, такие как регулировка температуры, более сложными, чем они должны быть. Добавление таких функций, как массаж сидений, только еще больше усложняет ситуацию. Хотя к этой системе можно привыкнуть, она не предлагает бесперебойной и интуитивно понятной работы, которую можно было бы ожидать от роскошного внедорожника стоимостью около шести тысяч.
Еще одно замечание — планшетное крепление сенсорного экрана, которое кажется устаревшим. Более современный подход, который можно увидеть в таких конкурентах, как Mercedes-Benz GLE-Class или BMW X5, интегрирует экран в приборную панель, создавая более чистый и целостный дизайн. Это было бы желанным обновлением в Aviator, особенно учитывая его стремление к роскоши. В нынешнем виде дизайн приборной панели не дотягивает до того, что предлагают другие внедорожники премиум-класса, что разочаровывает, учитывая цену Aviator.
Положительным моментом является то, что материалы отделки салона Aviator в целом высокого качества. Отделка деревом добавляет нотку класса, хотя странные квадратные узоры, разбросанные по салону, могут прийтись по вкусу не всем. Кожаная обивка мягкая, а сиденья остаются одной из сильных сторон Aviator, предлагая отличный комфорт. Панорамный люк — еще одна особенность, которая повышает привлекательность салона.
Однако не все внутри Aviator соответствует стандартам роскоши. Широкое использование черной отделки отвлекает от общего ощущения премиальности, придавая интерьеру несколько дешевый вид. Хромированные акценты, вместо того, чтобы придать дизайну элегантность, могут показаться безвкусными. Сиденья третьего ряда остаются тесными и неудобными для кого-либо, кроме маленьких детей, поэтому их практичнее держать сложенными для дополнительного грузового пространства.
Aviator отличается комфортной ездой благодаря системе подвески Air Glide. Качество хода мягкое, без ощущения чрезмерной оторванности от дороги, что делает его идеальным для длительных поездок по различным дорожным покрытиям. Система подвески работает настолько плавно, что переключения между режимами движения практически незаметны, что является положительным моментом в данном контексте. Это не внедорожник, поэтому вполне уместно, что в Aviator комфорт приоритетнее точности управления.
Двигатель V6 с двойным турбонаддувом, хотя и мощный, не превращает Aviator в высокопроизводительную машину. Он обеспечивает мощное ускорение, но это скорее утонченный толчок, чем захватывающий всплеск мощности.
Экономия топлива вполне приемлема для автомобиля такого размера и мощности: EPA оценивает ее в 17 MPG в городе и 25 MPG на шоссе. В реальных условиях можно немного превысить эти показатели, особенно на медленных сельских дорогах.
Следует также отметить, ранее стало известно о том, что Hyundai подтверждает запуск N Vision 74 в производство.