Обновление условий покупки Tesla Cybertruck поставило крест на перепродаже электромобиля
Долгожданный выпуск кибергрузовика Tesla привлек внимание не только энтузиастов, но и потенциальных перепродавцов, желающих извлечь выгоду из спроса. Однако недавнее обновление условий предоставления услуг Tesla поставило крест на тех, кто надеется получить быструю прибыль за счет перепродажи Cybertruck.
В обновленные условия был включен пункт, предоставляющий компании Tesla право первоочередного отказа в приобретении любого грузовика, проданного в течение года после поставки, а также штраф в размере 50 000 долл. для тех, кто попытается перепродать его без разрешения.
Однако неожиданным поворотом стало то, что пункт, угрожающий карательными мерами в отношении будущих владельцев Cybertruck, был исключен из соглашения Tesla о заказе автомобилей Cybertruck в США. Это событие вызвало предположения о позиции компании в отношении возможных судебных исков против дилеров, а также о том, не является ли это исключение стратегическим шагом в преддверии официального запуска Cybertruck в конце этого месяца.
Примечательно, что удаление Tesla этого пункта вызвало вопросы о его последствиях и дальнейших намерениях компании в отношении перепродажи Cybertruck. Однако получить разъяснения непосредственно от Tesla может оказаться непросто, учитывая, что в 2020 году ее PR-отдел был ликвидирован.
Оговорка, которая изначально была направлена на предотвращение немедленной перепродажи Cybertruck в связи с ограниченными возможностями, вызвала значительные споры относительно ее применимости и практичности на онлайн-платформах.
Это изменение также проливает свет на позицию других автопроизводителей в отношении борьбы с перепродажей: например, Ferrari вводит аналогичные положения, ограничивающие перепродажу в течение первого года, а Porsche по той же причине выбирает только лизинг для некоторых моделей.
Читайте также о том, что жители Кургана выгодно заказывают автомобили из Японии несмотря на утильсбор.