Обновление мотоцикла после покупки: замена жидкостей

Пересесть на мотоцикл – значительный шаг к изменению привычек, ценностей и самоощущения. Но сложившаяся ситуация такова, что из нового сегодня можно приобрести только китайские или индийские мотоциклы. Если с китайскими машинами мы как-то примирились, то китайский мотоцикл должен не только подтвердить качество, но и соответствовать идеологии. Это длительный процесс. Потому если хочется традиционную марку – японскую или американскую, то в наших реалиях скорее всего придется искать что-то на вторичном рынке.
Покупка мотоцикла с пробегом – это не только радость от нового транспорта, атмосферы, образа жизни, друзей и всего такого. Даже если внешний вид безупречен, скрытые технические проблемы могут повлиять на безопасность и долговечность работы. Важно провести «послепокупочное» техническое обслуживание перед эксплуатацией. Предпродажное обслуживание – скорее косметический уход, а после покупки – забота о себе и надежности техники, что в итоге сказывается на безопасности.
Нужно обратить внимание на ключевые места и действовать по инструкциям по их уходу.
Износ двигателя. Оценить состояние внутренних деталей мотора визуально трудно. Первые признаки неисправностей – дым, посторонние звуки, увеличение расхода масла. Но отсутствие этих явлений не гарантирует идеального состояния двигателя. Для достижения заводского уровня и снижения износа необходимо промыть мотор и использовать масло, способствующее этому процессу.
Мотоциклетные масла Liqui Moly Масла могут быть предпочтительны, так как создают устойчивую масляную пленку и дополнительно защищают уплотнительные элементы двигателя. Это хорошая профилактика или даже устранение вибрации, шумов, дымления. Запатентованные технологии в маслах обеспечивают надежную защиту от износа и делают работу мотора плавней.

Состояние вилки. Изношенные амортизаторы и вилка могут снижать комфорт и управление, что угрожает безопасности езды. При подтёках на перьях вилки требуется замена масла и сальников. Визуальный осмотр не всегда выявляет всю картину состояния вилки.
Необходимость замены масла в вилке мотоцикла определяется по признакам: большая раскачка амортизаторов может указывать на потерю вязкости масла, а пробой на кочках — на износ пружин.
Ежегодная замена масла в вилке является частью полноценного ухода за мотоциклом. Посторонние звуки при езде по неровностям, например стуки или скрипы, также могут свидетельствовать об износе масла. Регулярная замена масла обеспечивает предсказуемую работу подвески, управляемость и уверенное торможение. масло для вилок и амортизаторов Продукт Liqui Moly гарантирует надежную работу подвески при любых обстоятельствах, повышая управляемость мотоцикла на неровностях дороги.

Тормозная система. Мотоциклы чаще всего приобретают весной, поэтому предыдущие полгода аппарат был в неактивном состоянии.
Неизвестно, в каких условиях его хранили и когда проводилась замена тормозной жидкости. Старая, загрязненная или набравшая влагу жидкость снижает эффективность торможения. Если загрязнения видны, то степень её насыщения водой можно определить только с помощью специального прибора. Проще и безопаснее просто заменить ее.
На двух колесах безопасность важнее, чем на четырех. У мотоциклов нет ручника. Выбирая тормозную жидкость, нужно остановиться на лучшем варианте и не довольствоваться минимальными характеристиками. Запаса прочности никогда не бывает слишком много. Для любого класса техники, а тем более спортивной, у Liqui Moly есть эффективная спортивная тормозная жидкость. Brake Fluid RaceБлагодаря высокой температуре кипения и низкой гигроскопичности жидкость при нагреве не закипает. Усилие от нажатия на тормоз без потерь передается до суппорта, что обеспечивает надежную работу тормозов в любых условиях.

При обслуживании тормозной системы не стоит забывать о самих тормозах. Проверьте износ колодок и диска.
В целях уверенности можно заменить колодки и в таком случае точно знать их пробег во время эксплуатации. При замене обработайте тыльную сторону колодок. керамической пастойДля предотвращения коррозии и неприятного скрипа суппорта рекомендуется обслуживание специальными средствами. пастой для направляющих, что бы не заедали «пальцы».
Воздушный фильтр. Загрязненный фильтр плохо подает воздух в двигатель, это снижает его производительность, мощность и увеличивает расход топлива. В некоторых мотоциклах фильтр можно обслуживать, промывая и повторно устанавливая его на место. Для этого выпускается специальный очиститель. Производители разработали концентрат очистителя воздушных фильтров. Motorbike Luft-Filter-ReinigerЕго легко использовать: смешайте чистящее средство с водой (от 1:5 до 1:10) в зависимости от степени загрязнения и промойте фильтр в подходящей емкости. Эта процедура удалит пыль и жир, при этом состав не повредит материал фильтра и обеспечит оптимальный воздушный поток.

Регулярное техобслуживание после покупки мотоцикла с пробегом, включая замену технических жидкостей, обеспечивает уверенность в работоспособности узлов. Зная пробег и историю обслуживания позволяет планировать будущие ТО. Тщательное обслуживание перед началом эксплуатации повышает надежность и продлевает ресурс, фактически обновляя его состояние. Начинается личное летоисчисление возраста мотоцикла.