Обмен офиса на Range Rover — без сожалений.
За рулём хочется уехать подальше. Не важно куда именно, главное — ехать быстро: 100–120 километров в час. Расслабляться за штурмом или наслаждаться дорогой из заднего правого сиденья – каждый выбирает по душе. Главное, что Range Rover подойдёт всем.

Дверь плотно захлопывается доводчиками, заглушая шум ветра, птичье пение и редкий гул проезжающей мимо сельскохозяйственной техники. Одно нажатие на клавишу с приятным усилием — и солнцезащитные шторки отсекают солнечные лучи. Широкую панорамную стеклянную крышу оставляю открытой. Уж больно живописное небо сегодня. Да и равномерное освещение салона для видеоконференции не помешает.

Мягкое кожаное кресло расслабляет и обволакивает. Сидишь по-королевски даже при наличии пассажира спереди, но там никого. Переднее правое кресло отодвинуто максимально вперед, и я могу слегка сползти вниз по креслу, вытянуть ноги и закинуть их друг на друга. Откидываю спинку максимально назад. Подключаю смартфон к одному из многочисленных USB-разъемов. Достаю из холодильного бокса в переднем подлокотнике банку газировки. Важные бумаги кладу на большую, отделанную деревом тумбу между креслами, в которую также вмонтирован персональный блок климат-контроля. Всё! Можно подключаться к совещанию: «Добрый день, коллеги…».


Внутри этого британского внедорожника время течет иначе. Нет суеты, многозадачности и беспокойства о пропущенных сроках. Не стремление ухватить все и сразу. Не могу сказать, сколько уже прошло времени: десять минут или час. В офисе постоянно бы смотрел на часы. Здесь же, когда совещание не требует моего участия, любуюсь салоном, панорамной крышей и просторами полей за окнами. Спокойствие. Интересно, что подобные ощущения испытываешь в автомобилях другой британской компании с теми же инициалами — RR.






Vogue SE LWB не является самой полной комплектацией. В сравнении с топовой SV Autobiography у нее отсутствуют мониторы в спинках передних сидений и электронная подножка, простая консоль на заднем диване, а также диван и кресла, местами с меньшим количеством украшений, которые создает подразделение SVO.






Хотя есть версии роскошнее, у меня нет ощущения, что на мне сэкономили. Этот черный Range Rover абсолютно воспринимается как дорогой автомобиль. Почти полностью. Мне нравится пошив салона и используемые материалы. Мне нравится пропорция сочетания темных и светлых цветов. И конечно же нравится простор в салоне. На любом из кресел! В том числе благодаря панорамной крыше от Webasto.






Продолжать перечень преимуществ гаджетами было бы закономерно, но систему Touch Pro Duo отношу к тем 2%. Несмотря на привлекательный внешний вид и многофункциональность, она расстраивает медленными реакциями и зависаниями. Иногда не включается камера заднего вида, а то бортовой компьютер на тачпады не реагирует. Не хватает производительности одного процессора для работы трёх экранов (включая цифровую приборку) и тачпадов на руле. Интересно, сколько раз я уже говорил по этому поводу… актуальным моделям Land RoverВ те же 2% отнесу подрулевые лепестки переключения передач, изготовленные из пластика. точнее — двух склеенных пластиковых пластин, шов между которыми неприятно задевает ногтевую фалангу. По моему мнению, это даже хуже, чем проблемы с мультимедиа. Не стоит экономить на тактильных ощущениях!


В то время как совещание идёт полным ходом, фотограф садится за руль, чтобы переместиться в другое место. Range Rover на среднем положении пневмоподвески плавно преодолевает неровности дороги, пока мы выезжаем на асфальт. Острые ямки смягчаются креслами, а в салоне царит полная тишина. Лишь при скорости 100–120 км/ч появляются слегка ощутимые аэродинамические шумы. Но если бы не меняющийся за окном пейзаж, коллеги и не догадались бы по видеосвязи о движении автомобиля.



В салоне «Рейндж Ровера» на заднем сиденье несколько раз возникал вопрос о покупке лимузина. Mercedes-Benz S-Class, BMW 7‑Series, Audi A8 или Lexus LSКогда есть длиннобазный Range Rover, по имиджу ему не уступает, а по ощущениям местами даже превосходит. Через несколько дней Genesis G90, который заехал в нашу редакцию на длительный тест, только подтвердит мои выводы. Дело даже не в субъективных имиджевых нюансах, а во вполне практичных соображениях. Например, высокая посадка — это не только хороший обзор для главного пассажира, но и удобная посадка/высадка. Не стоит забывать о целом внедорожном арсенале: от просвета до блокировок и системы Terrain Response 2.

Встречи закончили. Фильм снят. Солнце почти скрылось за горизонтом. Впереди долгий путь в Москву. Остаться на заднем сиденье и продолжать играть в босса? Нет уж! Сзади комфортно, но я никогда не откажусь от возможности управлять 5,2-метровым внедорожником с дизельным 339-сильным V8 объемом 4,4 литра. Именно управлять! Капитанское кресло, руль, как штурвал, отделанный деревом, прямые линии архитектуры салона, длинный капот, как нос корабля, отличное чувство габаритов и 740 Нм крутящего момента уже при 1750 оборотах в минуту. -1.

Range Rover внушителен на прямой скорости за 130 км/ч. Адаптивная пневмоподвеска гасит крены в поворотах и разравнивает ямы. Только при преодолении сильных неровностей на руль передается небольшая, но заметная вибрация. Работа восьмиступенчатого автомата остается незаметной. Дизельный мотор объемом 8 литров позволяет не только быстро разгоняться с 80 до 120 км/ч в пределах 2000 оборотов, но и радует скромным расходом топлива на загородных трассах — 7–8 литров.


Range Rover не располагает к активной езде. Шашечки, прыжки из ряда в ряд, «газ в пол» при старте со светофора — всё это чуждо ему. В его реакциях есть что-то меланхоличное и расслабленное даже в динамическом режиме. Однако у водителя всегда полное ощущение контроля. Этот 4,4-литровый дизель – как персональный ядерный чемоданчик. В здравом уме не приходит в голову использовать его на полную мощность или хвастаться другим об этом. Но чувство обладания чем-то сверхмощным приятно греет.

Технические характеристики Range Rover 4.4 TD AT LWB
|
|
Габариты (длина/ширина/высота) | 5199х1983х1840 мм |
База | 3120 мм |
Снаряженная масса | 2658 кг |
Полная масса | 3340 кг |
Клиренс | 220 мм |
Объем багажника | 550/2345 л |
Объем топливного бака | 86 л |
Двигатель | дизельный, V8, 4367 см3, 339/3500 л. с./мин-1, 740/1750—2250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 275/45R21 |
Динамика | 217 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 8,4 л на 100 км в смешан. цикле |
Конкуренты | BMW X7, Lexus LX, Mercedes-Benz GLS |

- Один большой роскошный катер длиной пять метров двадцать сантиметров.

- Кроме некоторых недостатков, связанных с медиацентром и подрулевыми лепестками, именно в данной комплектации.






























