Обмен офиса на Range Rover: без сожалений.

За рулём охватывает сильное желание отправиться в путешествие. Не важно, куда именно. Главное — ехать с комфортной скоростью 100–120 км/ч, наслаждаясь автомобилем и окружающими пейзажами. Возможность отдохнуть на заднем правом кресле, вытянув ноги, тоже привлекательна. Но Range Rover подходит как тем, кто любит водить, так и тем, кто предпочитает расслабиться в салоне.

Тяжелая дверь плотно закрывается доводчиками, изолируя от шума ветра, птичьего пения и редкого гула проезжающей сельскохозяйственной техники. Одно нажатие на клавишу приятным усилием — и солнцезащитные шторки блокируют солнечные лучи. Широкую стеклянную крышу оставляю открытой. Небо сегодня живописное, равномерное освещение салона для видеоконференции тоже не помешает.

Мягкое кожаное кресло расслабляет и обволакивает. Сидеть по-королевски можно даже при наличии пассажира спереди. Но там никого. Переднее правое кресло отодвинуто максимально вперед, и я могу слегка сползти вниз, вытянуть ноги и закинуть их друг на друга. Откидываю спинку максимально назад. Подключаю смартфон к одному из множества USB-разъемов. Достаю из холодильного бокса в переднем подлокотнике банку газировки. Важные бумаги кладу на большую, отделанную деревом тумбу между креслами, в которую также вмонтирован персональный блок климат-контроля. Всё! Можно подключаться к совещанию: «Добрый день, коллеги…».


Внутри британского внедорожника время течет иначе. Нет суеты, многозадачности и необратимого отставания от графика, нет попыток угнаться за чем-либо. Не знаю, сколько уже совещаемся: десять минут или час. В офисе я без конца смотрел бы на часы. Здесь, когда совещание не требует моего участия, рассматриваю салон, небо в панорамной крыше, просторы полей за окнами. Безмятежность. Интересно, что такие же ощущения испытываешь в автомобилях другой британской компании с такими же инициалами — RR.






Vogue SE LWB не является самой дорогой комплектацией. В сравнении с топовой SV Autobiography у нее отсутствуют мониторы в спинках передних сидений и электронная подножка, более простой подлокотник на заднем диване, а также диван и кресла с меньшим количеством декоративных элементов, которые создаются мастерами подразделения SVO.






Хотя я знаю о более роскошных вариантах, мне не кажется, что здесь сэкономили. Этот черный Range Rover на все 100 процентов выглядит дорогой машиной. Ну почти… На 98%. Мне нравится дизайн салона и использованные материалы. Мне нравиться пропорция сочетания темных и светлых цветов. И конечно же, нравится простор в салоне. На любом из кресел! В том числе благодаря панорамной крыше от Webasto.






Продолжить перечень преимуществ гаджетами было бы закономерно, но Touch Pro Duo я отношу к тем 2%, которые разочаровывают. При всей своей красоте и многофункциональности система расстраивает медленными реакциями и зависаниями. Иногда камера заднего вида не включается, иногда бортовой компьютер на тачпады не реагирует. Не хватает производительности одного процессора для трёх экранов (включая цифровую приборку) и тачпадов на руле. Сколько раз я уже говорил об этом… актуальным моделям Land RoverПодрулевые лепестки переключения передач также выполнены из пластика. Точнее, из двух склеенных пластиковых частей, шов между которыми неприятно цепляется за ногтевую пластину. На мой взгляд, это даже хуже проблем с мультимедиа. Не стоит экономить на тактильных ощущениях!


Во время совещания фотограф садится за руль Range Rover и переезжает на другое место. Машина мягко преодолевает выбоины благодаря пневмоподвеске в среднем положении. Кресла сглаживают острые неровности, а салон полностью тихий. Лишь на скорости 100–120 км/ч появляются едва ощутимые аэродинамические шумы. Без изменения внешнего вида коллеги по видео-связи даже и не догадались бы, что автомобиль движется.



В «Рейндж Ровере», сидя на заднем сиденье, мне несколько раз приходило в голову, стоит ли приобретать авто бизнес-класса. Mercedes-Benz S-Class, BMW 7‑Series, Audi A8 или Lexus LSКогда есть внушительный Range Rover, по имиджу ему ни разу не уступает Genesis G90, а по ощущениям местами даже превосходит. Через несколько дней, когда в редакцию зайдет Genesis G90 на длительный тест, мои заключения только закрепиться. Дело даже не в субъективных имиджевых нюансах, а во вполне практичных соображениях. Например, высокая посадка — это не только хороший обзор для главного пассажира, но и удобная посадка/высадка. И не стоит забывать о целом арсенале внедорожных возможностей: от клиренса до блокировок и системы Terrain Response 2.

Встречи закончено. Фильм снят. Солнце почти скрылось за горизонтом. Впереди долгий путь в Москву. Остаться на заднем сиденье и продолжать играть в начальника? Нет уж! Задний ряд хорош. Но я никогда не променяю возможность управлять 5,2-метровым внедорожником с дизельным 339-сильным V8 объёмом 4,4 литра. Именно управлять! Капитанское кресло, руль, как штурвал, отделанный деревом, прямые линии архитектуры салона, длинный капот, как нос корабля, отличное чувство габаритов и 740 Нм крутящего момента уже при 1750 об/мин. -1.

Range Rover внушителен на прямой скорости за 130 километров в час. Адаптивная пневмоподвеска гасит крены в поворотах и сглаживает неровности дороги. Только при проезде сильных ям руль получает немного заметную вибрацию. Работа 8-ступенчатого автомата остается незаметной. Дизельная «восьмерка» позволяет быстро разгоняться с 80 до 120 километров в час, держа обороты в пределах 2000, и радует скромным расходом топлива на загородных трассах — 7-8 литров.


Range Rover не располагает к энергичной езде. Прыжки из ряда в ряд, резкий старт — не для него. В его реакциях присутствует меланхолия и расслабленность даже в динамическом режиме. Тем не менее, у водителя полное ощущение контроля. 4,4-литровый дизель подобен персональному ядерному чемоданчику: никто и мысли не будет использовать его на полную мощность или хвастаться перед другими наличием такого мощного агрегата. Но чувство владения чем-то сверхмощным приятно греет душу.

Технические характеристики Range Rover 4.4 TD AT LWB
|
|
Габариты (длина/ширина/высота) | 5199х1983х1840 мм |
База | 3120 мм |
Снаряженная масса | 2658 кг |
Полная масса | 3340 кг |
Клиренс | 220 мм |
Объем багажника | 550/2345 л |
Объем топливного бака | 86 л |
Двигатель | дизельный, V8, 4367 см3, 339/3500 л. с./мин-1, 740/1750—2250 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 275/45R21 |
Динамика | 217 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 8,4 л на 100 км в смешан. цикле |
Конкуренты | BMW X7, Lexus LX, Mercedes-Benz GLS |

- Один просторный люкс размером пять метров двадцать сантиметров.

- Кроме некоторых недостатков медиацентра и подрулевых лепестков, именно в этой версии.






























