Новый запрет на экспорт японской продукции влияет на российский автомобильный рынок

Недавно, в августе этого года, правительство Японии ввело запрет на экспорт в Россию некоторых категорий подержанных автомобилей. Запрет коснулся автомобилей с объемом двигателя более 1,9 л, а также машин с электрическими и гибридными силовыми установками.

Новый запрет на экспорт японской продукции влияет на российский автомобильный рынок

Эксперты автомобильного сектора проанализировали и обсудили последствия этого запрета для российского авторынка, о чем подробно рассказывается в отчете msk1.ru. 

Несмотря на введенные ограничения, в настоящее время дилеры продолжают продавать подержанные автомобили из Японии с двигателями объемом менее 1,9 л. Рассматривая перспективность параллельного импорта из Японии, эксперты высказывают сомнения, учитывая существенные ограничения. Экономист Олег Буклемишев считает, что большую часть такого импорта составляют автомобили высокого класса, что не соответствует стандартам ценообразования на подержанные автомобили. Такая неэффективность снижает привлекательность данного предприятия для дилеров.

Участие в параллельном импорте может потребовать от дилеров полной разборки автомобилей или их массовой закупки по экономически выгодным ценам, что, по мнению специалистов, не является выгодным и простым. Однако специалист Дмитрий Стрельцов дает обнадеживающие прогнозы, намекая на возможность импорта праворульных автомобилей через третьи страны.

В условиях запрета на импорт участники отрасли ищут новые стратегии для поддержания разнообразного ассортимента автомобилей для российских потребителей.

 Среди альтернатив — закупка подержанных автомобилей в разных странах, импорт автомобилей с правым рулем по непрямым маршрутам или концентрация на новых автомобилях с уменьшенным рабочим объемом двигателя, соответствующих нормативным требованиям.

8.jpg

Читайте также о том, что Genesis показал XV, смелый концепт внедорожника, бросающий вызов Lamborghini Urus.


Источник