Новый универсал Audi A6 от немецких производителей

Новый «топливный» Audi A6 официально представлен и будет производиться одновременно с электромобилем того же названия.
Новая модификация «а-шести» теперь представлена двумя версиями. В прошлом году немецкие разработчики представили Audi представило новый A6 с двигателем внутреннего сгорания, который мало чем напоминает электромобиль Audi A6 e-tron. На данный момент эта модель доступна только в кузове универсал (седан может появиться позже для китайского рынка).

Универсал заметно увеличился по длине: на 60 мм — до 4999 мм. Дизайн сохраняет узнаваемый стиль марки, а кузов стал более обтекаемым с коэффициентом аэродинамического сопротивления, сниженным до 0,25.
Два больших экрана, объединенных в единой панели, есть в салоне этого автомобиля, как и у других новых «Ауди» последних лет. Возможно приобрести дополнительный третий экран для переднего пассажира за отдельную плату.

Новая платформа обладает рядом особенностей, включая рулевой механизм и тормозную систему без непосредственной связи между педалью и механизмами. Audi A6 по-прежнему предложит пневмоподвеску и шасси с подруливающими задними колесами.
Базовая комплектация включает в себя бензиновый турбированный двигатель объемом 2.0 литра, мощность которого составляет 204 лошадиных силы. Он работает в паре с передним приводом и семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Более дорогие Audi A6 будут комплектоваться двухлитровым турбодизелем (204 л. с.) или бензиновым турбодвигателем V6 3.0 (367 л. с.). К обоим агрегатам подключен компактный тяговый электромотор, развивающий 24 л. с. мощности и 230 Нм крутящего момента. Такой силовой набор позволяет передвигаться в режиме электромобиля только на малых скоростях, например, на парковках.
Продажи новых универсалов Audi A6 Avant стартуют в Европе в мае по цене от 58 тысяч евро.