Новый туристический эндуро KTM Adventure 390 из Австрии.

В Европе появится два новых мотоцикла KTM Adventure 390. Цена их будет меньше 6000 евро. Что изменилось в моделях, и почему их стоит рассмотреть?

KTM Производитель официально представил новый мотоцикл 390 Adventure, который будет продаваться в двух вариантах: 390 Adventure X и 390 Adventure R. Стоит отметить, что выпуск обеих версий не зависит от приостановления производства на главном заводе KTM в Маттигхофене (Австрия) из-за банкротства предприятия, так как эти мотоциклы выпускаются партнером. Bajaj в Индии.

Австрийский KTM представил новый 390 Adventure.

Несмотря на то, что двигатель, трансмиссия и стальная трубчатая пространственная рама обоих вариантов одинаковы, версии X и R заметно различаются ходовой частью, электроникой и оснащением. Это обуславливает разницу в цене: 390 Adventure X будет стоить от 5800 евро (около 600 тыс. рублей), а 390 Adventure R — минимум 7300 евро (примерно 750 тыс. рублей). Цены указаны для рынка Германии.

Цена нового 390 Adventure X начинается с 5800 евро.

Цена Adventure R выше, чем у модели X из-за установки дорогих элементов подвески с большим ходом, многоспицевых колес диаметром 21 и 18 дюймов (Adventure X имеет 19/17-дюймовые легкосплавные диски), более мощного переднего дискового тормоза и шин, лучше приспособленных для бездорожья.

Выйдут два новых варианта: KTM 390 Adventure X и 390 Adventure R.

Модель 390 Adventure R по сравнению с Adventure X предлагает возможность настроить тормозную систему, широкий выбор режимов вождения и более совершенную систему контроля тяги и ABS для езды вне дорог.

Стальные трубчатые решетчатые рамы обоих вариантов новые: состоящие из двух частей, их проще отремонтировать при повреждении, а сама рама стала заметно жестче по сравнению с прошлым поколением мотоциклов.

Двигатель объемом 399 куб. см мощностью 33 кВт/44 л. с., известный как LC4c, был доработан. В нем применена измененная головка блока цилиндров и новая система впрыска, отвечающая стандарту Euro 5+. Шестиступенчатая коробка передач также модернизирована, а «квишифтер» (для переключения передач без выжима сцепления).

В дизайне 390 Adventure есть отличия от предыдущей версии: он больше похож на австрийские раллийные мотоциклы, что особенно заметно по приборной панели. Модель 390 Adventure X оснащена ЖК-дисплеем, а версия R получила 5-дюймовый TFT-дисплей. Оба имеют полный набор стандартных функций подключения.

В моделях 390 Adventure X и R повысили комфортность и простоту управления: рабочее место водителя стало лучше, эргономику усовершенствовали, а кресло сделали удобнее.