Новый Suzuki V-Strom 1050 представили на EICMA-2019


Новый Suzuki V-Strom 1050 представили на EICMA-2019

Suzuki презентовала новое поколение большого турэндуро V-Strom. Хотя цифры в названии поменялись с 1000 до 1050, сам двигатель V-twin так и остался 1037-кубовым, но с него сняли чуть больше мощности (108 л. с., 100 Нм при 6000 об/мин).
Новый Suzuki V-Strom 1050 представили на EICMA-2019
Новый Suzuki V-Strom 1050 представили на EICMA-2019

Мотоцикл сильно изменился внешне, стал более резким, брутальным, подтянутым, олдскульным (все из-за квадратной фары). Зато внутри — значительно более современным: инженеры компании подогнали его под нынешние стандарты и оснастили электронными системами управления, такими как электронный газ, две дроссельные заслонки с электронным управлением, обновленный трекшн-контроль с четырьмя режимами чувствительности, новый селектор режимов езды с тремя доступными вариантами и новая система Easy Start.

Новый Suzuki V-Strom 1050 представили на EICMA-2019
Новый Suzuki V-Strom 1050 представили на EICMA-2019

Новый V-Strom оборудован 6-осевым инерциальным измерительным блоком (IMU), который следит за креном, тангажом и рысканием мотоцикл в движении. На данные IMU опираются в работе комбинированная тормозная система, системы помощи при старте на подъеме и при движении вниз по склону.

Новый Suzuki V-Strom 1050 представили на EICMA-2019
Новый Suzuki V-Strom 1050 представили на EICMA-2019

Мотоцикл получил новый ЖК-дисплей панели приборов, на который выводится почти вся имеющаяся информация. Настройка дисплея производится с помощью клавиш на левой рукоятке руля.

Новый Suzuki V-Strom 1050 представили на EICMA-2019
Новый Suzuki V-Strom 1050 представили на EICMA-2019

Более внедорожная (хотя в целом V-Strom 1050 это кроссовер, а не эндуро) версия ХТ отличается от стандартной спицованными колесами с бескамерными шинами, настройками подвески, регулируемым ветровиком, регулируемым седлом, легко снимаемыми кофрами, ручками с подогревом, центральной подставкой.


Источник