Новый Suzuki Swift официально представлен в единственной микрогибридной механической версии
Компания Suzuki официально представила четвертое поколение одной из своих самых важных моделей — Swift. Японский городской автомобиль представляет собой слегка обновленный дизайн и механическую гамму моторов с более технологичным салоном.
Suzuki Swift вступает в свое четвертое поколение, делая ставку на эволюцию городского автомобиля. Новинка эстетически оно во многом напоминает своего предшественника. В его внешнем облике используются более современные и элегантные детали, такие как новая решетка радиатора цвета «черный рояль» или более горизонтальный или закругленный капот.
В новом Swift приоритетными являются «комфорт, эффективность и безопасность», и все это перенесено в интерьер, где технологическая нагрузка на борт выше. Приборы по-прежнему аналоговые. Новый 9-дюймовый сенсорный экран HD в плавающем положении теперь доминирует на приборной панели. Он поддерживает подключение Apple CarPlay и AndroidAuto через кабель или Wi-Fi со смартфоном.
Органы управления слегка ориентированы на водителя, присутствует система распознавания голоса и воспроизведения музыки по Bluetooth. На обтекаемой приборной панели появились новые двухцветные (черные и светло-серые) детали, а также другие детали из сатинового серебра.
В разделе безопасности выделяется новая система «DSBS», которая представляет собой помощник при экстренном торможении с обнаружением транспортных средств, пешеходов и велосипедистов.
Новый Suzuki Swift также имеет адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, детектор слепых зон, систему оповещения о движении сзади и систему экстренного вызова. Кроме того, впервые в автомобиле Suzuki имеется датчик усталости.
Японский бренд анонсирует обновленный 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель без наддува с микрогибридной технологией Mild-Hybrid, который также продолжает линейку, присутствующую в его последней поставке. Suzuki предупреждает об улучшении всех аспектов эффективности, как расхода топлива, так и выбросов.
Никаких конкретных подробностей не сообщается, но ожидается, что мощность будет варьироваться от 80 до 90 л.с. с собственной электрифицированной системой под названием «SHVS». Swift будет доступен как с АКПП CVT, так и с 5-ступенчатой механикой и приводом 4×4.
Новое поколение Suzuki Swift готово выйти на японский рынок в декабре этого года. Однако Европе нам придется еще немного подождать.
Читайте также о том, что в Россию стартовали продажи самого бюджетного кроссовера-купе в мире Suzuki Fronx.