Новый Subaru WRX TR 2024 года стоит каких-то невменяемых денег
На официальном сайте япоснкого бренда появились данные о ценах на обновленный седан Subaru WRX TR. Версия раллийного автомобиля 2024 модельного года получилась слишком дорогой, это при том, что особого обновления модели не произошло.
На момент запуска производства в 2021 году стартовая рекомендованная розничная цена Subaru WRX STI составляла 38 170 долларов или 3 450 781 руб.
TR более чем на 4000 долларов или 361 622 руб. дороже, но у него нет дополнительной мощности, дифференциалов повышенного трения, регулируемого межосевого дифференциала или большого крыла, входящего в комплект нашего любимого седана, вдохновленного раллийными духами. Вы можете частично обвинить инфляцию в непомерной цене TR, но разница между ним и базовой WRX, которая сейчас стоит 33 855 долларов или 3 060 681 руб. на 2024 год, предполагает, что Subaru искренне пытается заполнить пустоту, оставленную более спортивным STI, с помощью этой комплектации TR.
Базовая цена WRX TR в 42 775 долларов или 3 867 099 руб. означает, что он напрямую конкурирует с Toyota GR Corolla, еще одним четырехдверным автомобилем из Японии, вдохновленным ралли. Даже в базовой комплектации стоимостью 37 195 долларов или 3 362 636 руб. без каких-либо опций Toyota получает регулируемый межосевой дифференциал и мощность 300 л.с. — на 29 больше, чем TR. Выберите дополнительный пакет производительности Corolla, который добавляет передний и задний дифференциал повышенного трения. Конечно, интерьер TR немного приятнее, особенно с такими сиденьями, и внутри становится больше места. Но лично я бы предпочел иметь более сложные дифференциалы и больше мощности.
Самое безумное то, что TR — даже не самая дорогая комплектация WRX 2024 года. Этот титул принадлежит WRX GT. Начиная с 45 335 долларов, он получает такие вещи, как аудиосистема Harman Kardon, сиденья Recaro, 18-дюймовые легкосплавные диски и систему подвески с электронной регулировкой и тремя настройками жесткости. Это единственная комплектация, в которой можно получить регулируемые амортизаторы, и она доступна только с бесступенчатой автоматической коробкой передач Subaru.
Не так давно, наше издание писало о том, что Subaru обращается к Toyota за новым гибридным кроссовером Forester. Subaru становится все более зависимой от Toyota. Их следующие три электромобиля будут возданы совместными усилиями.