Новый соперник Lixiang L9: шведская разработка, функция «краб» и богатый интерьер

Lynk & Co начнёт официальную продажу автомобилей в России, а параллельно на родине презентует новый флагманский кроссовер, который будет конкурировать за долю рынка с премиальным гибридным SUV LiXiang L9 от Li Auto, популярным в России. Подробный обзор новинки доступен в материале «5 Колесо».
Накануне китайско-шведский бренд Lynk & CoКомпания Geely совместно с Volvo представила флагманский внедорожник Lynk & Co 900, самый большой автомобиль марки. Шестиместный внедорожник выйдет в продажу в марте 2025 года.

Машина оказалась весьма большой по размерам: длина равна 5240 мм, ширина — 1999 мм, а высота — 1810 мм. Размер колёсной базы составляет 3160 мм.

Машина отличается фирменным дизайном марки. У нее глухая передняя часть с большим воздухозаборником внизу и светотехника, расположение которой повторяет другие последние модели Lynk & Co. Боковые зеркала крепятся на массивных кронштейнах, которые начинаются от дверей.
Благодаря темным стойкам создан дизайн в стиле «плавающей крыши», двери оснащены скрытыми ручками. Новая модель Lynk & Co 900 по дизайну пятой двери во многом напоминает Range RoverНа крыше установлен лидар, используемый для функционирования передовых систем помощи водителю.

Покупатель может выбрать один из пяти цветов кузова: Полярная Ночь, Облачный Серый, Рассветный Синий, Заря Белый и Солнечный Серебристый. Производитель подобрал цветовую гамму так, чтобы цвета последовательно отражали определённое время суток — от полуночи до девяти утра.

Новый Lynk & Co 900 построен на платформе SPA Evo. Архитектура поддерживает рулевое управление задними колесами, полуавтономное вождение и адаптивное цифровое шасси с искусственным интеллектом. Компоновка позволяет разместить большую батарею и создать ровный пол внутри машины.

Lynk & Co 900 имеет систему непрерывного управления амортизацией. CDC (управления жесткостью амортизаторов)Система активно корректирует подвеску в зависимости от дорожных условий в данный момент времени. Закрытая двухкамерная пневматическая подвеска может переключаться между двухкамерной и однокамерной конфигурациями, способствуя управлению автомобилем, например, при прохождении поворотов на высоких скоростях.

В интерьере выделяется большой 30-дюймовый экран с разрешением 6K, создающий эффект «плавания». Он служит информационно-развлекательным дисплеем и экраном для трансляции контента для пассажиров. Экран без рамок.

В салоне представлена тонкая цифровая приборная панель диагональю 12,66 дюйма. Скорее всего, Lynk & Co 900 будет оснащен широкоугольным проекционным дисплеем с функцией дополненной реальности. AR-HUDЗа работоспособность мультимедийной системы отвечают два чипа Qualcomm Snapdragon 8295.

На центральном тоннеле установлены две площадки для беспроводной зарядки гаджетов. Для хранения вещей разных размеров есть несколько больших отсеков. В салоне нового Lynk & Co 900, по заявлению производителя, можно насчитать 42 отсека.
В состав машины входит, помимо прочего, снаружи выдвижной 30-дюймовый экран с разрешением 6К для сидящих сзади, и холодильник, который доступен из второго ряда.

Lynk & Co 900 обладает лидирующим в классе пространством для головы и ног. Длинные направляющие второго ряда сидений обеспечивают диапазон перемещения 550 мм, а третий ряд оснащен регулировкой спинок и может смещаться вперед-назад на 125 мм. Для обивки сидений доступны искусственная замша, искусственная кожа и классическая кожа Nappa.

Объем багажного отделения – 300 литров при глубине 590 мм, ширине 1130 мм и высоте 786 мм. Под полом находится дополнительное скрытое пространство объемом 20 литров. Задняя дверь разделена, нижнюю часть можно использовать как полку или скамейку. Допустима установка багажника на крышу, который выдерживает до 300 кг в статике и до 100 кг во время движения.

Заинтересованные в новом внедорожнике Lynk & Co 900 покупатели могут предпочесть одну из трех предложенных силовых агрегатов. Модель в доступных комплектациях укомплектована подзаряжаемой гибридной установкой . PHEVМодель оснащена бензиновым двигателем объемом 1,5 литра и турбонаддувом. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 160 кВт (218 л.с.), а на задней – 230 кВт (313 л.с.). Общая мощность этой версии составляет почти 721 л.с.

Две гибридные PHEV-системы основаны на турбомоторе 2.0T. Версия с двумя электромоторами использует электродвигатель мощностью 123 кВт на передней оси и электродвигатель мощностью 230 кВт на задней оси, суммарная мощность системы составляет 734 л. с.. Далее идет топовая модель с тремя электромоторами. У нее тот же мотор мощностью 123 кВт на передней оси, а на каждом из задних колес установлен по отдельному электродвигателю мощностью 160 кВт каждый, что дает совокупную мощность системы в 857 л. с.

Максимальная скорость заявленная составляет 200 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч — 4 секунды. Эти характеристики относятся к самой мощной версии новинки. Благодаря фирменному цифровому шасси с искусственным интеллектом Lynk & Co в новом кроссовере реализованы такие функции, «танковый» разворот, «режим краба» и некоторые другие.
Информация о стоимости и оснащении нового Lynk & Co 900, в том числе о системах автономного вождения и помощниках водителя, станет доступна ближе к началу продаж. ADAS.

Ранее мы писали о томБренд Lynk & Co анонсировал выход на российский рынок и представил первые модели с ценами для российских покупателей.