Новый Range Rover пятого поколения: подробности о модернизации и российский релиз
Новый Range Rover пятого поколения: изменения и появление в России.
Внешне модель Range Rover пятого поколения напоминает… предшественникаВопреки кажущейся простоте, при детальном рассмотрении становится очевидным, что внедорожник претерпел существенные изменения. Его габариты увеличились, а удлиненная версия вмещает теперь до семи человек. При этом автомобиль стал более аэродинамичным. Форма кузова, сужающаяся к корме, напоминает корпус лодки, усиливая ассоциации с роскошными яхтами. Благодаря такой форме коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить до 0,3 – это лучший показатель в классе.

В стремлении к эстетичной форме и улучшенной аэродинамике разработчики убрали выступающие элементы, интегрировав дверные ручки в кузовные панели. Хотя выдвижные ручки уже не являются редкостью, внимание стоит обратить на сами двери. Впервые в моделях Land Rover
дополнительно предусмотрено электропривод с защитой от случайного защемления. Электрическая задняя дверь по-прежнему открывается надвое. Тонированная накладка на ней гармонично сочетается с узкими светодиодными фонарями, формируя узнаваемый стилистический акцент.

Полностью новый салон с минимальным количеством физических кнопок. Медиацентр Pivi Pro оснащен 13,1-дюймовым «парящим» экраном с тактильной обратной связью и классическим джойстиком автомата, заменившим собой круговой селектор. Форма торпеды, центральной консоли, дверных панелей и блока климат-контроля (с вращающимися регуляторами) напоминает прошлую версию модели. Виртуальная приборная панель имеет диагональ 13,7 дюймов, а для задних пассажиров предусмотрена развлекательная система с 11,7-дюймовыми экранами на спинках передних кресел.

Создатели новинки уделили внимание комфорту пассажиров второго ряда не меньше, чем водителя. помимо ровного пола, большого пространства для ног и индивидуальной системы климат-контроля (защищающей от аллергенов, запахов и вирусов), в 4-местной версии SV от подразделения Special Vehicle Operations для них доступны кресла-оттоманки с электроприводом, поддержкой для ног и массажем. Управление этими функциями осуществляется с сенсорного экрана в центральном подлокотнике, где также спрятан выдвижной столик с электроприводом.

Для комфорта пассажиров установлена активная система шумоподавления, штатная пневмоподвеска и электрический контроль крена (работающий быстрее прежнего гидравлического). Задняя ось подруливающая: с помощью электрических актуаторов угол поворота колес изменяется на 7 градусов, что облегчает маневры и парковку внедорожника в ограниченном пространстве. Новый Range Rover можно запарковаться и находясь рядом с ним – с помощью приложения Remote Park Assist.

Построен внедорожник на новой платформе MLA-FlexНовая платформа выпускает не только автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания и подзаряжаемыми гибридами, но и электромобили. Первый электрический Range Rover выйдет в 2024 году. В настоящее время модель доступна с турбодизельными рядными «шестерками» Ingenium D249 и D350, а также 530-сильным бензиновым V8 Twin Turbo, который позволяет «Рейнджу» разгоняться до 100 км/ч за 4,6 секунды. Продажи нового Range Rover в России начнутся весной, а роскошная версия SV появится летом.






















