Новый Порш Кайен: мощность, легкость и скорость
Порше Кайен. Мощнее, легче, быстрее.
Вновь созданная модель на базе успешной истории улучшена во всех аспектах. Cayenne оснастили современными цифровыми и коммуникационными технологиями, отвечающими запросам будущих лет. Такое мнение высказал Оливер Блуме, председатель правления Porsche AG.

Новый Porsche Cayenne в размерах незначительно отличается от предыдущей модели. Длина увеличилась на 63 миллиметра (теперь 4918 мм), ширина — на 44 миллиметра (сейчас 1983 мм), а высота уменьшилась на 9 миллиметров (до 1696 мм). База колес осталась прежней — 2895 миллиметров.

Третье поколение Cayenne построено на модернизированной платформе MLB Evo с двойной подвеской передней оси и многорычажной задней. В результате применения новой платформы, увеличения доли алюминия в кузове и более легкого литий-ионного аккумулятора автомобиль стал легче на 65 килограмм. Масса базовой комплектации не превышает двух тонн и составляет 1985 кг.

Новый Cayenne получил полноуправляемое шасси, разноразмерные шины, активный полный привод и опциональную систему Porsche 4D-Chassis Control, трехкамерную пневмоподвеску и электронную систему подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Кроме того, внедорожник впервые оснастили чугунными тормозными дисками с вольфрам-карбидным покрытием.

Сначала внедорожник будет предлагаться с новыми бензиновыми «шестерками» с наддувом. Базовый трёхлитровый V6 мощностью 340 сил (450 Нм) позволяет автомобилю набрать первую сотню за 6,2 секунды. Также есть 2,9-литровый битурбо V6 мощностью 440 сил и 550 Нм для версии Cayenne S. С нуля до 100 километров в час эта модификация разгоняется за 5,2 секунды, а с опциональным пакетом Sport Chrono — за 4,9 секунд. Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая Tiptronic S.

В дальнейшем покупатели смогут приобрести Porsche Cayenne с двигателем объемом четыре литра, оснащенным двумя турбинами, а также в гибридном исполнении.

Для вождения по бездорожью машина оснащена четырьмя режимами: «Грязь», «Гравий», «Песок» и «Камни».

Интерьер нового Cayenne оформлен в стиле последней Panamera, что видно по дисплею размером 12,3 дюйма и сенсорным клавишам на центральном тоннеле. Багажник увеличился на 100 литров (теперь вмещает 770 литров) по сравнению с предыдущей моделью.

Оценки для нового Cayenne в России озвучат в январе 2018 года. Вместе с объявлением цен начнут принимать заказы на автомобиль у официальных представителей Porsche. В Германии цена нового Cayenne стартует с 74 828 евро.
