Новый Porsche Taycan GT с предполагаемой мощностью в 1000 лошадиных сил замечен без камуфляжа

По мере наступления неизбежной эры электромобилей, гонка за мощностью не закончилась. Ожидается, что острая версия Taycan с названием «GT» будет иметь уже более 1000 лошадиных сил и находится в финальной стадии тестирования в районе Нюрбургринга.

Новый Porsche Taycan GT с предполагаемой мощностью в 1000 лошадиных сил замечен без камуфляжа

Фотографы-шпионы получили информацию от внутреннего источника в R&D-центре Porsche в Вайсахе, Германия, о том, что у этого прототипа действительно более 1000 лошадиных сил, скорее всего, за счет мощной трехмоторной системы. Taycan GT не будет первым продуктом Volkswagen Group с тремя моторами, так как SQ8 E-Tron (ранее известный как E-Tron S) имеет их с конца 2020 года. 

По сравнению с другим автомобилем, который автомобильные папарацци insideevs.com заметили в июне, фальшивка на передней части прототипа была полностью удалена. Более агрессивный бампер имеет выделяющийся сплиттер с массивными боковыми пластинами. Возможно, на фарах все еще есть некоторая маскировка, чтобы, возможно, скрыть новую систему HD Matrix LED, которая дебютировала в этом году на модели Cayenne 2024 года.

Это необычная версия Taycan легко узнаваема по огромному заднему спойлеру над интегрированной облицовкой. Как и с фарами, на амортизаторах заднего стекла также может быть некоторая маскировка, но изменения, вероятно, незначительны. Поскольку прототип фотографировали в движении, шпионы не могли заглянуть внутрь. Однако полная ролевая клетка не будет установлена на серийной модели, так как это слишком экстремально для дорожно-легкового седана.

Screenshot_659.png

Автомобиль Porsche, который является конкурентом трехмоторного Lucid Air Sapphire, не смог скрыть огромные тормоза за новыми стильными черными дисками без известного герба. При ближайшем рассмотрении профиля видно, что на дверях скрыта проводка, которая идет в салон через задние двери и, вероятно, соединяется с тестовой аппаратурой, установленной на задних сиденьях.

 Taycan дебютировал четыре года назад, в сентябре 2019 года на Франкфуртском автосалоне. Это означает, что обновленная модель уже не за горами, и пиковую версию будет занимать этот жесткий вариант.

Screenshot_660.png

Читайте также о том, что Tesla вносит уникальные обновления для Model S и Model X.


Источник