Новый Porsche Cayenne GTS стал еще мощнее

Помимо увеличения мощности, Cayenne GTS получил ряд улучшений в области управляемости. Стандартно он оснащен системой Porsche Torque Vectoring Plus, которая распределяет крутящий момент между задними колесами для улучшения сцепления и поворота.

Новый Porsche Cayenne GTS стал еще мощнее

Опционально доступна система Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая использует активные стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшения крена кузова в поворотах. Также доступна пневматическая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета, что повышает как комфорт, так и динамику.

Обновленный Cayenne GTS получил более спортивный внешний вид, подчеркивающий его возросшую производительность. 

Передняя часть отличается новой решеткой радиатора с черными элементами, а сзади имеются затемненные задние фонари и спортивный диффузор.

В стандартную комплектацию входят 21-дюймовые черные легкосплавные диски, а в качестве опции доступны 22-дюймовые диски. Также доступны спортивные сиденья GTS с алькантарой и контрастной прострочкой, которые обеспечивают отличную поддержку и комфорт.

Новый Cayenne GTS оснащен новейшими технологиями и функциями Porsche. В стандартную комплектацию входят 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровая приборная панель.

Опционально доступна звуковая система Bose Surround Sound и панорамный люк на крыше. Также доступна система ночного видения, которая помогает обнаруживать пешеходов и диких животных в темноте.

Не так давно, наше издание писало о том, что серийный Porsche Mission X получит полный привод и откажется от правого руля. Mission X понадобится полный привод, чтобы максимизировать регенерацию тормозов и увеличить запас хода на трассе.


Источник