Новый пикап Kia Tasman вышел на тестировании вместе с Ford Ranger Raptor
Один из двух пикапов, которые в настоящее время разрабатывает Kia, Tasman, проходящий испытания в Европе, основан на рамной конструкции.
Kia продвигается вперед и расширяет возможности разработки своего первого пикапа, который, скорее всего, получит название Tasman. Фотошпионы неоднократно видели новинку в Южной Кореи. В этот раз они впервые засняли испытания прототипа в Европе.
Но это не все. Замаскированный пикап заметили на испытаниях вместе с Ford Ranger — и не просто Ranger, а с топовым Raptor. На данном этапе, поскольку информации о планах Kia относительно Tasman очень мало, трудно определить, действительно ли корейцы планируют предложить прямого конкурента Raptor.
В Европе Raptor получает сильно доработанный 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и мощностью 288 л.с. вместо гораздо более мощных вариантов мощностью 392 л.с. и 405 л.с., доступных в Австралии и Америке соответственно.
В предыдущем году марка подтвердила свои планы по разработке рамного пикапа, направленного на конкуренцию с автомобилями, такими как Ford Ranger и Toyota Hilux, прежде всего на рынках Азии, Австралии и в некоторых других странах. Однако его наличие в США все еще под вопросом и в значительной степени зависит от решения вопроса о локальной сборке.
Новинка все еще остается под значительным слоем маскировки, но уже сейчас предоставляет интересные детали для наблюдения. Понятно, что автомобиль будет обладать квадратной формой. Прямой капот, вертикальные головная и задняя панели, а также прямоугольные арки колес, зеркала по бокам и интерьер создают эстетику, напоминающую Jeep Gladiator.
Дизайн освещения также будет играть важную роль в интеграции этого пикапа в обширное семейство автомобилей Kia. Вертикальные дневные ходовые огни схожи с теми, что используются на модернизированных моделях Sorento и EV9. Изгиб в нижней части заднего стекла Tasman добавляет отголоски стиля, знакомого по электрифицированным внедорожным моделям.
Tasman оснащен дизельной трансмиссией на своем рынке. Вероятно, что на тесты новинка вышла с 2,2-литровым 4-цилиндровым мотором CRDi с турбированным наддувом, по крайней мере, в двух вариантах, мощностью от 175 до 200 л.с. Однако нельзя исключать возможность установки более мощного двигателя, тем более что Borrego также предлагает 3,0-литровый турбодизель мощностью почти 260 л.с.
Читайте также о том, что Kia представила обновленный седан K5 2025 года на автосалоне в Чикагое.