Новый Москвич: преимущества и недостатки
Сборка кроссоверов «Москвич 3Производство стартовало в прошлом году на территории прежнего завода «Рено Россия». Автомобиль — не оригинальная разработка, а копия китайского переднеприводного паркетника JAC. В новой отечественной марки автомобиль отличается лишь эмблемами.
«Москвич» оснащается турбированным бензиновым мотором 1.5 мощностью 150 лошадиных сил. Большинство автомобилей предлагаются с вариатором от 2 035 000 рублей, но кроссоверы с механикой можно приобрести за 1 970 000 рублей. Впоследствии обещают «Москвич» более доступного варианта с атмосферным двигателем объёмом 1,6 литра, однако полноприводных версий у модели не будет.
Что, по мнению главного редактора журнала «За рулем», хорошего и плохого в «Москвиче 3»?
Плюсы:
- едет бодрее, чем Chery Tiggo 4 или Haval Jolion;
- вариатор настроен хорошо;
- механическая коробка — ещё лучше;
- сзади чуть просторнее, чем в «Крете»;
- можно лить бензин АИ-92;
- Версия с вариатором потребляет в среднем 6,6 литра топлива на каждый километр пробега.
- галогеновые фары (дешевле в ремонте);
- система стабилизации отключается полностью;
- удобные приборы;
- хорошо русифицирована мультимедийная система.
Минусы:
- только передний привод;
- слишком жёсткая короткоходная подвеска;
- реальный клиренс — 155 мм (заявленный — 170 мм);
- руль регулируется только по высоте;
- В салоне отсутствует подогрев сидений, рулевого колеса и лобового стекла.
- слабая шумоизоляция колесных арок;
- Нет двигателя объемом 1,6 литра дешевле.
- задние сиденья складываются ступенькой;
- всего пять цветов кузова;
- цена, цена, цена…
В настоящее время сборка автомобилей марки «Москвич» осуществляется по упрощённой методике, посредством ручной сборки с применением отверток. прочитать в нашем обзореВ 2024 году завод планирует начать полный производственный цикл, включающий сварку и окраску кузовов.