Новый Москвич 6 в России ждал неожиданный провал

Эксперты 74.ru назвали причины провала лифтбека «Москвич 6» в России

Третьей моделью в линейке машин возрожденного «Москвича» стал лифтбек «Москвич 6», который сейчас все чаще позиционируется как седан.

Новый «Москвич 6» в России ждал неожиданный провал

Продажи седана «Москвич 6» идут откровенно вяло, передает портал 74.ru со ссылкой на участников рынка. По словам обозревателя, продажи новинки «встали колом». И у такого развития событий несколько причин.

Если обратиться к статистике, то за семь месяцев этого года дилеры продали немногим больше тысячи экземпляров «Москвич 6». В целом же новые автомобили с шильдиками «Москвич» разошлись в количестве 10 000 единиц.

Седан плохо продается потому, что такой формат авто сейчас не в тренде — с кроссоверами по популярности пока ещё на равных соперничать никому не удается. Для объективности выводов эксперты привели соотношение продаж кроссовера Omoda C5 и седана Omoda S5 — 3,5 к 1. У «Москвича» разница ещё ощутимее — 10 к 1.

Также у нового автомобиля уже после первых месяцев эксплуатации владельцы находят обидные недостатки: невысокий дорожный просвет, посредственная шумоизоляция, просчеты в эргономике, скользкие шины и медленный робот. Даже режим «Спорт» не может улучшить динамику седана.

Плюс автомобиль стоит очень дорого для машины такого класса — 2 626 000 рублей. Конкуренты сейчас оцениваются бюджетнее.

Новый Москвич 6 в России ждал неожиданный провал

Новый Москвич 6 в России ждал неожиданный провал

 Ранее наш портал рассказывал, сколько зарабатывает сборщик автомобилей «Москвич» и что он должен уметь.


Источник