Новый Lexus LX: мощь, комфорт и проходимость

Новый Lexus LX: несущая конструкция из стали, двигатели с наддувом объемом 6 литров, три блокировки дифференциалов и комфорт премиум-класса.

Высокая линия капота, массивная решетка радиатора с большим количеством широких ламелей, светодиодная оптика и объединенные в единый элемент задние фонари — новое поколение Lexus LX во многом напоминает дизайн предшественника, но каждый элемент кузова создан заново.

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики флагманского внедорожника Lexus давно стали известны. Догадки и неофициальные предположения подтвердились: LX использует платформу GA-F, разработанную для рамных внедорожников, вместе с Toyota Land Cruiser 300. Автомобили разделяют облегченный на 200 килограмма кузов с рамой увеличенной прочности, схемы подвесок и силовые агрегаты.

Изображение: img.freepik.com

В отличие от “Крузака”, адаптивная подвеска LX с неразрезным мостом сзади может изменять уровень дорожного просвета. Адаптивные элементы в шасси меняют жесткость при прохождении поворотов, торможении и резком ускорении для нивелирования крены кузова.

Изображение: img.freepik.com

Несмотря на меньшую снаряженную массу, LX сохранил размеры предшественника: колесная база 2850 мм, угол въезда, съезда и съезда с рампы остались прежними. В арсенале для преодоления бездорожья присутствует система постоянного полного привода, три блокировки и вспомогательная электроника.

Изображение: img.freepik.com

Два V6, практически идентичных моторам Land Cruiser 300, образуют гамму моторов. В версии LX 600 установлен бензиновый твин-турбо двигатель 3.5 мощностью 400 сил и крутящим моментом 650 Нм. Обратите внимание, что аналогичный бензиновый мотор в 300-ке развивает 415 л.с. Дизельный турбомотор 3.3 мощностью 300 сил и крутящим моментом 700 Нм доступен для LX 500d. Оба агрегата работают в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Изображение: img.freepik.com

Интерьер нового LX полностью переработали. Расположение кнопок и органов управления стало более эргономичным. Качество материалов заметно возросло. Среди гаджетов — три экрана: цифровой щиток приборов, 12,3-дюймовый тачскрин медиацентра и 7-дюймовый сенсорный дисплей под ним.

Изображение: img.freepik.com

Большой экран управляет мультимедийной системой, совместимой с Apple CarPlay / Android Auto и аудиосистемой Mark Levinson с 25 динамиками. На верхний дисплей передаётся изображение с камер и системы Multi-terrain Monitor, которая демонстрирует обстановку под колёсами автомобиля, как функция «прозрачного капота» на автомобилях Land Rover. Это полезно при движении по бездорожью с препятствиями. На нижний экран выведено управление климатом, режимами движения и другой вспомогательной электроникой.

Изображение: img.freepik.com

В качестве новинки представлена комплектация VIP. В ней задний диван заменен двумя креслами, разделенными массивной панелью. Все выполнено в соответствии со стандартами представительских автомобилей. Переднее правое сиденье может откидываться в переднюю панель, освобождая 1100 мм пространства для ног. Заднее правое кресло раскладывается в оттоманку. В спинках передних кресел установлены мониторы. Между задними креслами расположена сенсорная панель, позволяющая управлять климатом, креслами и аудиосистемой.

Изображение: img.freepik.com

Lexus пока не объявил цену и дату начала продаж нового LX. Предполагается, что машина появится на рынке в начале 2022 года.