Новый Land Rover Defender без рамы: как ведет себя на асфальте и бездорожье.
Как ведет себя новый Land Rover Defender без рамы на дорогах и вне дорог?
Этот проклятый коронавирус всё испортил. От него ждут ожидания. Defender ещё не прошёл полную процедуру сертификации — наши ведомства долго не работали, а в Британии сборку машин останавливали. Даже премьеру нового эпизода «Бондианы», где «Дэф» сыграл одну из главных отрицательных ролей, перенесли на осень. Поэтому даже такой беглый тест новинки в сжатые сроки был крайне интересным.


За время ожидания все испытатели изучили силовые агрегаты: базовые дизели Ingenium объемом 2 литра мощностью 200 или 240 лошадиных сил развивают одинаковый крутящий момент в 430 Нм. Для любителей быстрой езды доступна 400-сильная бензиновая рядная «шестерка» с моментом в 550 Нм, встроенным стартер-генератором и 48-вольтовой сетью, то есть «умеренным гибридом». На полдня ко мне досталась средняя версия — характеристик вполне хватает для любого режима.





Новый Defender, утратив раму и большую часть поклонников настоящих внедорожников, оставил за собой звание самого экстремального автомобиля в линейке LR, что многократно подтвердит. Пневмоподвеска позволяет менять клиренс от 216 до 291 мм. Если автомобиль застрял, электроника дополнительно добавит 35 мм. Водитель может принудительно заблокировать самое высокое положение — еще плюс 35 мм! Получается 361 мм — это реальные цифры. Артикуляция подвески составляет 500 мм. Глубина преодолеваемого брода (в стандартной конфигурации) — 900 мм.



Ассортимент аксессуаров выделяется особым вниманием. Защита оптики, кенгурины, ящики, багажники, каркасы, лебедка, шноркели, даже «зубастая» резина для езды по бездорожью — всё можно заказать у дилера и наблюдать, как инспекторы ДПС с трудом находят повод придраться к нестандартному оборудованию. Британцы предлагают даже заводскую оклейку кузова пленкой — она прочная и рассчитана на суровые условия эксплуатации. Багажник в пятиместном варианте вмещает 1075 литров, если сложить второй ряд сидений — 2380. Семиместная конфигурация мне кажется нецелесообразной для «Дэфу» — места на третьем ряду катастрофически мало, а полезный объем багажника уменьшается до отрицательных значений.

Тем, кто печалится по ушедшей раме и мостам и ворчит о пневмоподвеске, скажу: кузов нового Defender жестче рамного в три раза, а опыт эксплуатации подобной подвески на Discovery 3, 4, 5 и «смежных» Range Rover показывает, что она спокойно ходит 200–300 тысяч километров без особых вмешательств. Для Defender ее еще усовершенствовали: усилили рычаги, переделали пыльники и так далее.





Четыре часа с этим устройством катастрофически мало.
Его наполнили продуманными деталями, как огурец семенами. Салон можно мыть из шланга — но я бы его не хотел пачкать. Стилистика «Дэфа» напоминает неубиваемые гаджеты: сотовые телефоны в прорезиненных корпусах. Убранство такое же: с выставленными напоказ винтами, резиновыми вставками, кучей полочек, кармашков… И все это удобно, симпатично и современно. Аллилуйя — медиацентр Pivi Pro не тормозит, реагирует на нажатия вовремя, а меню (снова новое) не провоцирует нервный тик.






Все преграды полигона на Истре «Дэф» преодолеваются легко. Организаторы сообщают о строительстве нового участка специально для Defender, где можно будет серьезно загрязниться и испытать прочность машины. Откроют его ближе к ноябрю — примерно тогда же начнутся регулярные поставки.
































Цена от 4,5 млн рублей – это печально. Вместе с тем, за такую концентрацию «фишек», которую предлагает даже базовый Defender мощностью 200 лошадиных сил, вполне адекватные деньги. Придется затянуть пояса и начать откладывать. копилка в форме старого «Дэфа» уже есть.




Параметры Land Rover Defender.
|
|
Габариты | 5018х1996х1967 мм |
База | 3022 мм |
Снаряженная масса | 2248 кг |
Полная масса | 3150 кг |
Клиренс | 216–361 мм |
Объем багажника | 1075/2380 л |
Объем топливного бака | 85 л |
Двигатель | дизельный, с турбонаддувом, 1998 см3, 240/4000 л. с./мин-1, 430/1400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 255/65R19 |
Динамика | 188 км/ч; 9,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,7 л на 100 км в смешанном цикле |
