Новый Land Rover Defender без рамы: как ведет себя на асфальте и бездорожье.

Как ведет себя новый Land Rover Defender без рамы на дорогах и вне дорог?

Этот проклятый коронавирус всё испортил. От него ждут ожидания. Defender ещё не прошёл полную процедуру сертификации — наши ведомства долго не работали, а в Британии сборку машин останавливали. Даже премьеру нового эпизода «Бондианы», где «Дэф» сыграл одну из главных отрицательных ролей, перенесли на осень. Поэтому даже такой беглый тест новинки в сжатые сроки был крайне интересным.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

За время ожидания все испытатели изучили силовые агрегаты: базовые дизели Ingenium объемом 2 литра мощностью 200 или 240 лошадиных сил развивают одинаковый крутящий момент в 430 Нм. Для любителей быстрой езды доступна 400-сильная бензиновая рядная «шестерка» с моментом в 550 Нм, встроенным стартер-генератором и 48-вольтовой сетью, то есть «умеренным гибридом». На полдня ко мне досталась средняя версия — характеристик вполне хватает для любого режима.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Новый Defender, утратив раму и большую часть поклонников настоящих внедорожников, оставил за собой звание самого экстремального автомобиля в линейке LR, что многократно подтвердит. Пневмоподвеска позволяет менять клиренс от 216 до 291 мм. Если автомобиль застрял, электроника дополнительно добавит 35 мм. Водитель может принудительно заблокировать самое высокое положение — еще плюс 35 мм! Получается 361 мм — это реальные цифры. Артикуляция подвески составляет 500 мм. Глубина преодолеваемого брода (в стандартной конфигурации) — 900 мм.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Ассортимент аксессуаров выделяется особым вниманием. Защита оптики, кенгурины, ящики, багажники, каркасы, лебедка, шноркели, даже «зубастая» резина для езды по бездорожью — всё можно заказать у дилера и наблюдать, как инспекторы ДПС с трудом находят повод придраться к нестандартному оборудованию. Британцы предлагают даже заводскую оклейку кузова пленкой — она прочная и рассчитана на суровые условия эксплуатации. Багажник в пятиместном варианте вмещает 1075 литров, если сложить второй ряд сидений — 2380. Семиместная конфигурация мне кажется нецелесообразной для «Дэфу» — места на третьем ряду катастрофически мало, а полезный объем багажника уменьшается до отрицательных значений.

Изображение: img.freepik.com

Тем, кто печалится по ушедшей раме и мостам и ворчит о пневмоподвеске, скажу: кузов нового Defender жестче рамного в три раза, а опыт эксплуатации подобной подвески на Discovery 3, 4, 5 и «смежных» Range Rover показывает, что она спокойно ходит 200–300 тысяч километров без особых вмешательств. Для Defender ее еще усовершенствовали: усилили рычаги, переделали пыльники и так далее.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Четыре часа с этим устройством катастрофически мало.
Его наполнили продуманными деталями, как огурец семенами. Салон можно мыть из шланга — но я бы его не хотел пачкать. Стилистика «Дэфа» напоминает неубиваемые гаджеты: сотовые телефоны в прорезиненных корпусах. Убранство такое же: с выставленными напоказ винтами, резиновыми вставками, кучей полочек, кармашков… И все это удобно, симпатично и современно. Аллилуйя — медиацентр Pivi Pro не тормозит, реагирует на нажатия вовремя, а меню (снова новое) не провоцирует нервный тик.

Изображение: img.freepik.com
Визуальное исполнение цифровых приборов превосходит аналогичные решения в других автомобилях марки Land Rover.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Все преграды полигона на Истре «Дэф» преодолеваются легко. Организаторы сообщают о строительстве нового участка специально для Defender, где можно будет серьезно загрязниться и испытать прочность машины. Откроют его ближе к ноябрю — примерно тогда же начнутся регулярные поставки.

Изображение: img.freepik.com
Defender способен остановить движение на стопроцентном подъеме, выполнить заднюю передачу и затем плавно завестись.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Цена от 4,5 млн рублей – это печально. Вместе с тем, за такую концентрацию «фишек», которую предлагает даже базовый Defender мощностью 200 лошадиных сил, вполне адекватные деньги. Придется затянуть пояса и начать откладывать. копилка в форме старого «Дэфа» уже есть.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Параметры Land Rover Defender.

Габариты 5018х1996х1967 мм
База 3022 мм
Снаряженная масса 2248 кг
Полная масса 3150 кг
Клиренс 216–361 мм
Объем багажника 1075/2380 л
Объем топливного бака 85 л
Двигатель дизельный, с турбонаддувом, 1998 см3, 240/4000  л. с./мин-1, 430/1400 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/65R19
Динамика 188 км/ч; 9,1 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,7 л на 100 км в смешанном цикле

Изображение: img.freepik.com