Новый Land Cruiser 300: первая официальная информация
Новый Land Cruiser стал лучше по всем параметрам
Революция, о которой так долго говорили большевики, не состоялась. Новый Land Cruiser 300 оказался именно таким, каким мы его видели на шпионских фото. Пока сотрудники российского офиса ломают голову, как новые машины оказались на стоянке казахских дилеров раньше столицы, подошло время раскрыть карты: новый «Крузак» стал… таким же, как раньше.
«Более лучше»? Возможно.
Больше? Увы, нет: габариты практически такие же, даже колесная база осталась прежней.
Оснащение? Да, здесь есть несколько интересных штучек. Например, датчик отпечатка пальцев в кнопке запуска мотора – кроме Toyota до этого пока никто не додумался.
Внешне Land Cruser 300 – все тот же монументальный шкаф, что, впрочем, ожидаемо: именно такой он и нужен своей ЦА. И эта ЦА не разочаруется, ибо 300-й кузов легко отличить, при всей схожести. То есть, любимые игрища «у кого новее» будет проводить легко.
Для самых «четких» сразу же, в начале продаж предусмотрена спецверсия, посвященная 70-летнему юбилею модели. Как мы любим: «полный фарш» и шильдики, чтобы все видели.
Главное – 300-й сохранил полноценную раму, хоть и переехал на архитектуру TNGA. Японцы обещают, что в городе и на любых твердых покрытиях Land Cruiser 300 будет более управляемым, цивилизованным.
Пока журналистов допустили лишь к статичной машине. Мотор можно было завести, но ездить пока не разрешали. Это не значит, что машина не готова: просто всему свое время. Нам же остается лишь ждать и верить, что потеря пары цилиндров из-под капота не скажется на динамике. По идее, не должна: 3,5-литровый бензиновый битурбо-V6 выдает 415 л.с. (6,7 секунды до 100 км/ч, между прочим), дизельная версия перестала быть «доналогвой» и форсирована до 299 л.с.. Коробка передач – 10-ступенчатый гидромеханический «автомат». Привод, что характерно, полный, с тремя блокировками дифференциалов, адаптивной подвеской AVS и системой выбора режимов движения Multi-Terrain Select, так что по параметрам проходимости 300-й, как минимум, не уступит 200-му: системы помощи при движении по бездорожью доработаны, и, как обещают представители бренда, теперь работают бесшумно и не расшатывают нервную систему водителя диким хрустом.
Полностью переработана эргономика – теперь рослым водителям будет немного удобнее за рулем. На втором ряду – примерно так же, как раньше. Третьего ряда в России пока не будет. Пятая дверь теперь имеет полное право так называться: от составной крышки в новом поколении отказались.
Цены объявят чуть позже.