Новый кроссовер Москвич — 10 плюсов и 10 минусов модели

Новый кроссовер Москвич — 10 плюсов и 10 минусов модели

Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новый кроссовер «Москвич 3» и поделился своими впечатлениями от модели.

Сборка кроссоверов «Москвич 3» началась в конце прошлого года на бывшем заводе «Рено Россия». Это, конечно не оригинальная модель, а копия китайского переднеприводного паркетника JAC — автомобиль под возрождённой отечественной маркой отличается только шильдиками.

Новый кроссовер Москвич — 10 плюсов и 10 минусов модели

Сейчас «Москвич» предлагается с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 150 л. с. Большая часть машин в продаже — с вариатором по цене от 2 035 000 рублей, но можно найти и кроссоверы с механикой за 1 970 000 рублей. Позже обещан более доступный «Москвич» с атмосферным двигателем объёмом 1,6 литра, а вот полноприводных версий у модели не будет.

Новый кроссовер Москвич — 10 плюсов и 10 минусов модели

Какими же достоинствами и недостатками обладает «Москвич 3», по мнению главреда журнала «За рулём»?

Плюсы:

  • едет бодрее, чем Chery Tiggo 4 или Haval Jolion;
  • вариатор настроен хорошо;
  • механическая коробка — ещё лучше;
  • сзади чуть просторнее, чем в «Крете»;
  • можно лить бензин АИ-92;
  • средний расход топлива у версии с вариатором — 6,6 литров на 100 км;
  • галогеновые фары (дешевле в ремонте);
  • система стабилизации отключается полностью;
  • удобные приборы;
  • хорошо русифицирована мультимедийная система.
Новый кроссовер Москвич — 10 плюсов и 10 минусов модели

Минусы:

  • только передний привод;
  • слишком жёсткая короткоходная подвеска;
  • реальный клиренс — 155 мм (заявленный — 170 мм);
  • руль регулируется только по высоте;
  • нет обогрева сидений, руля и лобового стекла;
  • слабая шумоизоляция колесных арок;
  • пока нет более дешевого мотора объёмом 1,6 литра;
  • задние сиденья складываются ступенькой;
  • всего пять цветов кузова;
  • цена, цена, цена…
Новый кроссовер Москвич — 10 плюсов и 10 минусов модели

Сейчас «Москвичи» собирают по простейшей технологии — методом отвёрточной сборки (подробнее об этом можно прочитать в нашем обзоре). Однако в 2024 года завод рассчитывает перейти на производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов.


Источник