Новый кроссовер Москвич — 10 плюсов и 10 минусов модели
Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новый кроссовер «Москвич 3» и поделился своими впечатлениями от модели.
Сборка кроссоверов «Москвич 3» началась в конце прошлого года на бывшем заводе «Рено Россия». Это, конечно не оригинальная модель, а копия китайского переднеприводного паркетника JAC — автомобиль под возрождённой отечественной маркой отличается только шильдиками.
Сейчас «Москвич» предлагается с бензиновым турбомотором 1.5 мощностью 150 л. с. Большая часть машин в продаже — с вариатором по цене от 2 035 000 рублей, но можно найти и кроссоверы с механикой за 1 970 000 рублей. Позже обещан более доступный «Москвич» с атмосферным двигателем объёмом 1,6 литра, а вот полноприводных версий у модели не будет.
Какими же достоинствами и недостатками обладает «Москвич 3», по мнению главреда журнала «За рулём»?
Плюсы:
- едет бодрее, чем Chery Tiggo 4 или Haval Jolion;
- вариатор настроен хорошо;
- механическая коробка — ещё лучше;
- сзади чуть просторнее, чем в «Крете»;
- можно лить бензин АИ-92;
- средний расход топлива у версии с вариатором — 6,6 литров на 100 км;
- галогеновые фары (дешевле в ремонте);
- система стабилизации отключается полностью;
- удобные приборы;
- хорошо русифицирована мультимедийная система.
Минусы:
- только передний привод;
- слишком жёсткая короткоходная подвеска;
- реальный клиренс — 155 мм (заявленный — 170 мм);
- руль регулируется только по высоте;
- нет обогрева сидений, руля и лобового стекла;
- слабая шумоизоляция колесных арок;
- пока нет более дешевого мотора объёмом 1,6 литра;
- задние сиденья складываются ступенькой;
- всего пять цветов кузова;
- цена, цена, цена…
Сейчас «Москвичи» собирают по простейшей технологии — методом отвёрточной сборки (подробнее об этом можно прочитать в нашем обзоре). Однако в 2024 года завод рассчитывает перейти на производство полного цикла со сваркой и окраской кузовов.