Новый кроссовер Haval Dargo: фото и первое впечатление

Haval Dargo, кроссовер, выпущенный в 2022 году, — одна из немногих новин automotive для России. Об опыте управления этой машиной пишет веб-сайт . Китайские автомобили.

Машину представили широкой публике в начале июня, но дилерам она поступила только сейчас. Московская компания «Автолайт» получила Haval Dargo одним из первых. Там осмотрели машину и готовы поделиться первыми впечатлениями.

Большой и взрослый

Внешность автомобиля многими как узнаваемая и выделяющаяся в потоке транспортных средств отмечается. Хавал ДаргоНа дилерской стоянке новый автомобиль привлек внимание публики. Внешний вид новинки вызвал разногласия: кому-то дизайн понравился, а кто-то считает его вызывающим и вторичным. За это можно похвалить дизайнеров марки — равнодушных не осталось.

У Дарго привлекательный внешний вид. Массивные, почти квадратные формы, круглые фары и большая радиаторная решетка зрительно делают машину крупнее. F7Но поставь рядом эти две машины — и однозначно первый воспринимается внушительнее. В профиль эти ассоциации только усиливаются. Нарочито квадратные арки скрывают 18-дюймовые колеса с пухлым профилем. Пластик по низу кузова некрашенный, заводские пороги положены только самым дорогим комплектациям. Напротив, задняя часть машины оказалась самой простой. Здесь можно найти общие черты росчерка габаритных огней с родственным по платформе Джолионом».

Взглянув повнимательнее, видишь много искусственных деталей и несоразмерность кузова.
Крупная передняя часть не сочетается с короткой кормой. На обвесе — смесь пластиков разной фактуры и цвета, множество выштамповок и полостей. Все эти отверстия быстро забьются грязью с наших дорог.

Haval Dargo, по общему впечатлению, кажется самым солидным автомобилем в линейке бренда на российском рынке.

Возьмемся за ручки

Взрослость автомобиля чувствуется и внутри салона Dargo. Тяжелые двери открываются массивными ручками, рассчитанными на мужской хват. Проем большой, входить-выходить удобно. В помощь при попадании в салон — широкий порог и удобная ручка на передней стойке. На таких ручках не экономили — они есть во всех необходимых местах.

Расположившись на кресле, замечаю традиционно короткую его подушку. Само кресло с электроприводом позволяет сесть достаточно низко. Регулировка высоты частей подушки кресла независимо друг от друга позволяет быстро найти комфортное положение за рулем.

Руль регулируется по высоте и вылету, обтянут кожей с оранжевой строчкой. Оранжевый цвет присутствует во многих деталях салона: на картах дверей, спинках кресел, центральной консоли, дефлекторах вентиляции и ручке переднего пассажира. Эти яркие вставки поднимают настроение в строгом темном салоне.

Понравился черный потолок с большой панорамной крышей, удобный подлокотник с глубокой нишей, правильно расположенная беспроводная зарядка и отличное звучание мультимедийной системы. Это благодаря опциональной «музыке» Infinity. Если будет возможность ее заказать, берите без раздумий. Центральная консоль двухуровневая со скрытой нижней полкой. По бокам расположены USB-порты и «прикуриватель» — теперь не придется искать их на ощупь в нижнем ярусе.

Внимание на экраны

Водитель видит перед собой большой экран вместо панели приборов. Экран яркий и чёткий. Как и всегда у «Хавейлов», на него выводится много информации: цифры и пиктограммы мелькают и вначале пугают, но со временем привыкаешь.

Над щитком управления установили дополнительную панель, на которой в статике отображаются показания положения рычага КПП. Верхнюю часть комплектует проекция на ветровое стекло. Систему перенесли прямо с «Джолиона».

Главный экран мультимедийной системы впечатляет быстротой отклика и высоким разрешением. Настроек много, большую часть функций можно регулировать через этот экран. Отдельного внимания заслуживают камеры кругового обзора с отличным разрешением. При движении задним ходом помогают большие боковые зеркала правильной формы, в них также видны датчики «слепых» зон.

В этой модели нашлись и недостатки. Звук регулируется сенсорными кнопками, стоящими далеко от водителя. Сенсоры отвечают за доступ к быстрым функциям и находятся под дисплеем. Преобладание глянцевых пластиков на центральной консоли приведет к образованию отпечатков пальцев и пыли. Отсутствует очечник на привычном месте, поэтому очки сложить негде.

Места водителя и переднего пассажира получились удобными и комфортными. Пространства достаточно как в ширину, так и по высоте. За рулём тесно может быть совсем крупным людям — перед покупкой необходимо обязательно присесть за руль и покататься.

Переместимся в задний ряд. Двери открываются широко, но вход здесь менее удобный, чем спереди. Учитывая класс машины, для пассажиров предусмотрено множество удобств: ручки на центральных стойках, собственные дефлекторы вентиляции, обогрев сидений, два USB-порта и широкий подлокотник с подстаканниками. Диван мягкий с оптимальным углом наклона спинки – регулировка отсутствует. Возможно сложить спинки кресел и получить ровный пол багажника.

Багажник оказался меньше ожидаемого. Крышка с электроприводом открывает отсек среднего размера. Пол неожиданно высокий – грузы придется поднимать высоко. Причина – полноразмерное запасное колесо, которое расположилось по бокам от которого находится набор инструментов. Из удобств – подсветка, пара крючков для пакетов и китайская розетка на 220 вольт.

Что в итоге

В итоге Haval Dargo получился весьма интересным автомобилем. Привлекательная и необычная внешность, отличное оснащение и новизна на рынке непременно привлекут внимание россиян. Для окончательного вывода нужно проверить ездовые характеристики машины, о чём мы расскажем в ближайшее время.

Благодарим сайт Китайские автомобили за предоставленный обзор.

* * *

Цены на кроссовер Haval Dargo начинаются с 3 199 000 рублейАвтомобили для России комплектуют бензиновыми турбированными двигателями объемом 2,0 литра (197 лошадиных сил) и семиступенчатыми роботизированными трансмиссиями.