Новый китайский седан Каи Е5 — российские продажи начнутся в марте
Завод «Автотор» показал в Москве новинку — китайский седан Kaiyi E5, который начали собирать в Калининграде в конце января.
Седан Kaiyi E5 стал первой моделью, которую «Автотор» начал делать после нескольких месяцев простоя, начавшегося из-за прекращения сотрудничества с корейскими компаниями. Машины делают из китайских машинокомплектов методом «отвёрточной» сборки.
Автомобиль, прописавшийся в Калининграде, создан в результате модернизации седана Chery Arrizo 7 образца 2013 года (компания Chery является совладельцем марки Kaiyi). Седан длиной 4,67 метра можно считать аналогом модели Kia Cerato, которую до недавних пор делали на том же конвейере «Автотора». Машина имеет вполне современный дизайн и интерьер с претензией на спортивный стиль.
«Каи Е5» оснащён бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 147 л. с., способным работать на 92-м бензине. В базе — пятиступенчатая механика, в более дорогих комплектациях — бесступенчатый вариатор.
Седан прошёл небольшую адаптацию для российского рынка: здесь появились фетровые подкрылки и улучшенная шумоизоляция, а ещё оснащение автомобиля дополнили обогревом передних сидений (в Китае такой опции нет).
Продажи нового «Каи Е5» должны начаться в марте. Цены и комплектации пока не объявлены, но есть предварительная информация о стоимости модели: базовый седан с механикой будет стоить примерно 1,6 млн рублей, а топ-версия с вариатором и полным оснащением — около двух миллионов.