Новый китайский кроссовер GAC GS8 для России оказался дешевле модели предыдущего поколения
В Москве прошла презентация кроссовера GAC GS8 второго поколения. Одновременно с этим были объявлены цены на новинку.
Китайская марка GAC дебютировала в России в 2019 году, но особых успехов до сих пор не добилась. За первое полугодие дилеры продали всего 435 автомобилей бренда — мизерный результат на фоне других «китайцев» (47 тысяч машин у «Чери», 40 тысяч у «Хавейла»).
GAC GS8 первого поколения
Возможно, новый GAC GS8 поможет улучшить ситуацию. Кроссовер стал ещё больше модели первого поколения: длину кузова увеличили на 14 см — до 4,98 метра. В салоне — по-прежнему три ряда сидений и семь мест.
В дизайне новой модели есть преемственность с кроссовером первого поколения, а вот оформление интерьера полностью другое — с виртуальными приборами, большим планшетом медиасистемы и компактным селектором автоматической трансмиссии.
Новый GAC GS8 для нашего рынка оснащён двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 248 л. с. и восьмиступенчатым автоматом Aisin. Предыдущая модель предлагалась в России как с передним, так и с полным приводом, а кроссовер второго поколения будет только полноприводным.
Цена — от 3 499 000 рублей за машину в базовой комплектации GL. Здесь есть шесть подушек, трёхзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками и обогревом, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, электропривод двери багажника. Интересно, что старый GAC GS8 был дороже — от 3 590 000 рублей за версию с полным приводом.
В более дорогих комплектациях появятся обогрев сидений второго ряда, адаптивные фары, панорамная крыша, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и другие системы помощи водителю. Подробнее о комплектациях и оснащении — в нашем каталоге.
- Рекомендованные цены кроссовера GAC GS8
- Комплектация
- Цена, рублей
- GL
- 3 499 000
- GT
- 3 799 000
- GX
- 4 066 000
- GX Premium
- 4 099 000
До конца года марка обещает вывести на российский рынок ещё одну новую модель — большой минивэн GAC GN8 второго поколения. Кстати, вэн первого поколения побывал у нас на тест-драйве.