Новый китайский фургон Dongfeng К33 с автоматической коробкой передач
Сегодня существует достаточное количество фургонов, предназначенных для работы в дистрибуции. Не хватает машин с автоматической трансмиссией, наиболее подходящих для эксплуатации в городе. Выход на рынок Dongfeng К32 в версии с коробкой-автомат устранит данное упущение.
Компания «Коммерческие автомобили Дунфен», дистрибьютор фургонов Dongfeng K-series, стала выручкой для коммерсантов России. Начала осваивать рынок с модели Dongfeng К33 полной массой до 3500 кг, дизельного переднеприводного цельнометаллического фургона, представленного на выставке Comtrans 2023. По компоновке и функционалу машина стала хорошей альтернативой ушедшим с рынка «европейцам», таким как Peugeot Boxer, Citroen Jumper и FIAT Ducato.
Вскоре импортозамещение добралось и до компактных версий. Dongfeng К32 представлен в габаритах: 5130х2036х2150 мм. Городская модель с легкостью заменила былых грандов, таких как Opel Vivaro, Peugeot Expert и Citroen Jumpy.
Сердце новинки, как и прежде, «фирменное». Автомобиль оснащен 2,3-литровым дизелем М9T-600 — разработкой компании Nissan. Мощность мотора составляет 136 л. с., крутящий момент — 370 Нм. Российским перевозчикам этот 16-клапанный мотор с цепным приводом ГРМ знаком по пикапам Nissan Navara и Mercedes-Benz X-Class, фургону Renault Master и некоторым другим моделям. В паре с ним до последнего момента предлагалась механическая 6-ступенчатая коробка передач. Тандем проверенного дизельного мотора с механической коробкой — это хорошо, но для полного счастья нужен автомат.
Компания «Коммерческие автомобили Дунфен» для фургонов с передним приводом предложила автоматизированную 7-ступенчатую коробку передач Honeycomb, являющуюся китайским аналогом немецкой DSG DQ500. Такая трансмиссия снижает стоимость автомобиля по сравнению с классическим гидромеханическим автоматом. В России официально предлагаются LCV-иностранные модели с автоматической коробкой передач только у Dongfeng К32. Робот с двумя мокрыми сцеплениями повышает удобство управления фургоном. Трансмиссия, по информации производителя, рассчитана на крутящий момент до 450 Нм и передает его на передние колеса с минимальными потерями.
Другие положительные характеристики автомобиля остались прежними, об этом знают потребители. Подвеска независимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади, с гидравлическими амортизаторами. Фургон оснащен полным электропакетом и необходимыми системами безопасности: ABS, EBD, ESP и AEB. В базовой комплектации предусмотрена светодиодная головная оптика. В кузове — такелажные кольца для крепления груза, задние распашные двери открываются на 130 градусов. К автоматической коробке передач доступен круиз-контроль и многофункциональное рулевое колесо. Водитель может воспользоваться современной мультимедийной системой диагональю 12,3 дюйма с выводом изображения с камеры заднего вида.
С появлением машины в России предложим тест-драйв с рассказом о работе на юрком грузовом фургоне с автоматической трансмиссией. Поиск водителей для такой машины, скорее всего, не составит труда. Это обусловлено гарантией Dongfeng K32 сроком два года без ограничения пробега и сервисным интервалом в солидные 20 000 км.
Водителю с категорией В для управления легким грузовиком достаточно быстро привыкнуть к автоматической коробке передач.
Что еще почитать:
Фургоны Dongfeng серии K для российского рынка: множество вариантов и японские моторы.
Подписка на рассылку материалов Автопарка