Новый китайский электрический внедорожник хочет покорить мир
Недавно представленный новый китайский электрический внедорожник имеет множество преимущество, перед западными аналогами. Длина Deepal G318 составляет около 500 см., что немного длиннее, чем у G-Wagon.
Хотя китайским автопроизводителям еще предстоит заявить о своем присутствии в США, они активно расширяют свою деятельность за рубежом. Changan раскрыла свои амбициозные глобальные устремления, и ее последняя инициатива выходит в Европу через суббренд Deepal.
Deepal выпустит G318, новую модель 4×4, имеющую силуэт, похожий на Land Rover Defender.
Полных спецификаций по-прежнему мало, хотя компания подтвердила, что внедорожник с лестничной рамой будет иметь длину почти 5000 миллиметров (197 дюймов), что немного длиннее, чем у Mercedes-Benz G-Class.
Deepal G318 будет оснащен двумя электродвигателями (один спереди и один сзади) в паре с 1,5-литровым бензиновым двигателем, служащим расширителем запаса хода. Электродвигатели могут развивать мощность 258 лошадиных сил. Установка обеспечивает запас хода по китайскому рейтингу CLTC от 320 до 746 миль, в зависимости от того, работает ли автомобиль от литий-ионной батареи емкостью 19,0 кВтч или 28,4 кВтч.
Помимо европейского рынка, Changan также подтвердила свое намерение выйти на другие азиатские рынки, стремясь достичь годовой цели продаж в 450 000 к 2024 году. Это 17% от общего объема продаж Changan в 2,5 миллиона в прошлом году.
Чтобы сделать это глобальное стремление возможным, необходимо инвестировать в новый производственный завод в Таиланде стоимостью 197 миллионов фунтов стерлингов (или около 251 миллиона долларов США по текущему обменному курсу). Завод будет производить модели с левым и правым рулем для мировых рынков, начиная со 100 000 единиц в 2025 году, а затем увеличив их до 200 000. Должно ли это стать поводом для беспокойства
Не так давно, наше издание писало о том, что почему мороз особо опасен для китайских вариаторов и «роботов». Владельцы китайских автомобилей в России сталкиваются с неожиданными проблемами при эксплуатации своих машин в условиях сильных морозов. Особенно остро этот вопрос встает перед владельцами современных китайских легковых автомобилей, завоевавших популярность на отечественном рынке.