Новый Kia Mohave превзошел ожидания

Mohave за свою цену предоставляет множество преимуществ: прочную раму, сильный дизельный двигатель, высокотехнологичный интерьер и запоминающийся дизайн.

Тогда бренд Kia только начинал глобальное превращение из производителя копий устаревших лицензионных японских автомобилей в гордое предприятие, определяющее модные тенденции. Mohave Выступил ключевым элементом перехода к новому этапу, ярко показав умение корейцев создавать надежные и долговечные внедорожники.

Изображение: img.freepik.com

В Сочи тестировали версию автомобиля с прежней рамой, размером и двигателем. Mohave Упаковка стала более стильной. Мое уважение к этому устройству возросло: корейцы 11 лет назад создали конструкцию, которая и по сей день актуальна и способна конкурировать с новыми моделями. Есть одна оговорка: иногда избыток современных функций может быть нежелательным.

Изображение: img.freepik.com

Мы все носим маски

Два года назад Kia представила концептуальный Mohave Masterpiece. Теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, оригинально? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Задний отсек оснастили светом в виде широкой полосы со светодиодами, новыми бамперами и большими буквами.
МОХАВЭ. Думаю, даже без этого отличительного знака новую модель легко узнать, но… тенденции в дизайне автомобилей сегодня таковы.

Изображение: img.freepik.com

Размеры и мотор (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8-ступенчатый автомат) остались прежними. Все подвески независимые. Водители опытного класса ожидали модернизации подвески корейцами. Ожидания оправдались: с задней оси убрали пневмоэлементы, установили новые амортизаторы и пересмотрели геометрию установки стоек. Согласно двум дням тест-драйва, это улучшило работу машины: она стала увереннее гасить сильные колебания, особенно на 18-дюймовых дисках. На маршруте вокруг Красной Поляны не встретилось настоящего бездорожья или разбитого асфальта. Но появилась надежда, что после покупки Mohave не придется сразу ставить другие амортизаторы. В ходе полноценного тест-драйва будет более детально разобраться в этом вопросе.

Изображение: img.freepik.com

Можно завидовать

Новый салон прекрасен. Он выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации есть цифровая приборка, настоящая кожа Nappa и много других приятных мелочей.
Вентиляция передних кресел предусмотрена даже в базовой версии — это очень удобно: пока столицу охватывали первые признаки холода, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее салон с дополнительными опциями, колеса диаметром 20 дюймов и регулировка руля по вылету с электроприводом. Но мне больше понравилась доступная комплектация Prestige.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

У нее 18-дюймовые колеса. Лучше подходят для российских реалий. Да, на 20-х «кастрюлях» Mohave выглядит сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани и «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик.

Яркий дисплей с качественной графикой заменил традиционные приборы.

Приборная панель исполнения Prestige немного проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Это решение мне нравится больше по информативности не уступает и придает салону консервативный шарм. Кожа натуральная, как утверждают представители Kia, «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая. Яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю более 12 дюймов — базовое оборудование. Как и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.

Изображение: img.freepik.com
Круглый регулятор служит для выбора
и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.

Второй ряд просторный. Третий (и последний в этом поколении) удивительно вполне пригодный для проживания: люди среднего роста там с легкостью проведут час-полтора, если очень захотят поиграть в маршрутку. Через час-полтора могут начать проявлять беспокойство. Как обычно, багажник при разложенной «галерке» получается минимальным. В обычной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Установлен электропривод. И обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же… Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.

Изображение: img.freepik.com
Ромбовидная строчка и кожа Nappa являются отличительными признаками самой роскошной комплектации Premium.
Второе кресло можно настроить по всем осям.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave также будет конкурировать. У японского автомобиля достижение — 200-сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его всё равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И это чувствуется. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги достаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Мы с «Мохавом» проехали по серпантину. Не скажу, что это естественная среда для внедорожников с классической рамой. Многие коллеги считают, что «не напугал — уже хорошо». Вот так: Mohave вполне уверенно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И этим всё сказано. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com
Диагональное вывешивание Mohave
Без труда справляется, даже кузов не шумит.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Технические характеристики Kia Mohave

Габариты 4930x1920x1790 мм
База 2895 мм
Снаряженная масса 2218 кг
Полная масса 2820 кг
Клиренс 217 мм
Объем багажника 350/2765 л
Объем топливного бака 82 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, 2959 см3, 249/3800 л. с./мин-1, 549/2000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/60R18
Динамика 190 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,9 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Хечбээк Хавал Н9, Джип Гранд Чероки, Тойота Ленд Крузер Прадо

Изображение: img.freepik.com
  • Мохаве за свои деньги предоставляет ряд достоинств: раму, мощный дизельный двигатель, передовой интерьер и стильный дизайн.

Изображение: img.freepik.com
  • В моделях среднего уровня заметна экономия на материалах и оснащении: простой пластик в салоне и нерегулируемый руль по вылету.

Вождение

Махове проявляет благородство как на дороге, так и за её пределами, не лишая водителя ощущения уверенности в управляемости.

8

Салон

Модный электронный товар образца 2009 года. Довольно неплох, но не идеален.

7

Комфорт

На колесах с размером 18 дюймов езда более комфортная по сравнению с колесами диаметром 20 дюймов.

8

Безопасность

Мохав оснащён всем, что требовалось от автомобиля стоимостью 3 миллиона рублей в 2020 году.

9

Средний балл

8

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com