Новый Haval F7: много достоинств

В российских дилерских центрах появился новый Haval F7. В чем изменения? Каков этот автомобиль и его цена? На все эти вопросы отвечу, испытав новинку в максимальной комплектации Tech+ с полным приводом.

По сравнению с предшественницей новинка приобрела более стильный и модный дизайн. В оформлении экстерьера и интерьера учтены последние тенденции автомобильной моды. Также в машине появились дополнительные передовые электронные помощники, связанные прежде всего с работой адаптивного круиз-контроля. По характеристикам Haval F7 стал ещё больше напоминать Dargo, созданный на той же платформе.

В Haval F7 с клиренсом 182 мм посадка оказалась неудобной из-за высокой конструкции. Для перевозки детей или пожилых людей пригодилась бы дополнительная ступенька, но ее в базовой комплектации нет. В салоне все настраивается быстро и удобно: есть память положения руля и кресел, что важно для многих водителей. Меню мультимедиа простое и понятное. Салон сделан добротно и качественно, места внутри много. Объем багажника небольшой — всего 375 литров.

С первых минут кроссовер порадовал отличной управляемостью и маневренностью. Зеркала довольно маленькие, обзор не очень хороший. Хорошо, что электроника отлично спасает при парковке или перестроении. Во всех остальных случаях она работает идеально. Есть функция автопарковки. Селектор робота расположен на руле справа. К этому придется привыкнуть, поначалу не очень удобно.

Новинка обладает великолепной динамикой. Двухлитровый турбомотор мощностью в 192 лошадиных силы дает Haval F7 уверенность на трассе. Расход топлива в смешанном цикле чуть более 9 литров на сотню. Производитель утверждает, что можно использовать бензин АИ-92, но в дилерском центре советуют заливать 95-й. Робот имеет идеальные настройки: никаких проводов, замедлений и прочих недостатков не замечено. Его ресурс – не менее 200 000 километров. Тормоза отзывчивые, но не слишком резкие.

Хе-Вал F7 с полным приводом уверенно справляется с умеренными бездорожьями и некачественными дорогами. Однако для серьезных испытаний его характеристики недостаточны, так как подвеска оказалась слишком мягкой. В результате ощущается незначительная валкость, но посторонних звуков нет. Шумоизоляция отличная, в салоне всегда тихо, независимо от условий движения. Автомобиль оборудован шинами размером 235/55R19.

Обновленный Haval F7 стоит от 2 миллионов 500 тысяч рублей. Для новинки с такими характеристиками это, по моему мнению, нормально. В целом, новый кроссовер мне очень понравился. У него много достоинств. Решать вам, брать его или нет.