Новый Haval F7: много достоинств

В российских автосалонах появился новый кроссовер Haval F7. В чем его обновления? Каким является этот автомобиль и во сколько обойдется покупателям? На все эти вопросы ответили тесты новинки в максимальной версии Tech+ с полным приводом.

Новая модель выглядит ещё стильнее и модно, в дизайне её внешности и салона учтены последние автомобильные тренды. Её оснащение стало немного богаче передовыми электронными помощниками, в основном связанными с работой адаптивного круиз-контроля. Haval F7 по характеристикам стал ещё больше напоминать Dargo, созданный на той же платформе.

Изображение: img.freepik.com

Посадка в новом Haval F7 при клиренсе в 182 мм может показаться высоким некоторым. Для перевозки детей или пожилых людей была бы полезна дополнительная ступенька, но её нет в базовой комплектации. В салоне все настраивается просто и удобно: есть память положения руля и кресел. Меню мультимедиа интуитивно понятное. Салон выполнен добротно, места внутри много. Объём багажника небольшой – 375 литров.

Изображение: img.freepik.com

С самого начала кроссовер приятно удивил управляемостью и маневренностью. Правда, зеркала довольно маленькие, обзор оставляет желать лучшего. Хорошо, что электроника отлично помогает при парковке или перестроении. Во всех остальных случаях она тоже работает идеально. Функция автопарковки имеется. Селектор робота находится на руле справа. К этому придётся привыкнуть, поначалу пользоваться им неудобно.

Изображение: img.freepik.com

Новинка демонстрирует прекрасную динамику. Двухлитровый турбомотор мощностью 192 лошадиных сил обеспечивает Haval F7 уверенное движение на трассе. При этом расход топлива в смешанном цикле немного превышает 9 литров на сотню. Несмотря на утверждение производителя о возможности использования бензина АИ-92, в дилерском центре рекомендуют заливать топливо 95-го качества. Робот оснащен идеальными настройками: отсутствуют провода, замедления и другие недостатки. Ожидаемый ресурс робота – не менее 200 000 километров. Тормоза отзывчивы, но не слишком агрессивны.

Изображение: img.freepik.com

С умеренным бездорожьем и плохими дорогами полноприводный Haval F7 справляется отлично. Но для серьёзных испытаний его предназначения нет. Подвеска оказалась слишком мягкой, поэтому ощущается некоторая валкость, но незначительная. Зато в салоне всегда тихо: никаких посторонних звуков нет. Автомобиль оснащается шинами 235/55R19.

Изображение: img.freepik.com

Обновленный Haval F7 оценивается от двух миллионов пятисот тысяч рублей. Такая цена, по моему мнению, приемлема для новинки с такими характеристиками. В целом новый кроссовер мне понравился. У него много достоинств. Решение покупать его или нет – ваше.