Новый Chrysler Pacifica: образец комфорта
Минивэны, популярные раньше, сейчас и в США быстро теряют место на рынке из-за роста спроса на кроссоверы. В небольшом (менее 3%) сегменте наибольшим успехом пользуются американские Chrysler и Dodge. Среди них — Chrysler Pacifica, герой сегодняшнего теста редакции CarsWeek, свежий минивэн шестого поколения 2016 года, рассчитанный на более молодых покупателей.

Из чего он сделан
В течение многих лет этот автомобиль был известен как Town & Country, но производители решили переименовать шестую модель в Pacifica. Это странное решение, ведь раньше так назывался кроссовер на базе «Вояджера», который был скорее гибридом внедорожника и минивэна. Chrysler заслуженно считается создателем жанра минивэнов: первый Voyager появился в 1983 году и опередил французский Renault Espace на несколько месяцев.



Как он выглядит
Дизайнер Ирина Завацкая, работающая в студии «Крайслера» с 2005 года, создала солидную внешность Chrysler Pacifica. Несмотря на внушительные размеры, автомобиль выглядит легко и не напоминает типичный неуклюжий автобус. У него вытянутый капот с симпатичными фарами, немного хрома, лаконичная радиаторная решетка в мелкую сетку, изящный силуэт, рельефные боковины и красивые фонари. Задняя стойка с обратным наклоном остекления придает облику стремительности.
Что у него внутри
В России «Пацифик» доступен только с двумя креслами на втором ряду, даже в самой дорогой комплектации Limited Platinum. Интерьер двухцветный и выглядит роскошно: толстая износостойкая кожа, приятный пластик, мягкий ворс ковриков и чёрный глянец центральной консоли. Вместо неуклюжей «кочерги», характерной для американских машин, коробку передач здесь управляет аккуратная «шайба», которая почти не нарушает стройности крутилок на «торпеде».




Руль с тонким металлическим кантом на ободе красив и приятен при использовании. Кнопки логичны, если привыкнуть к особенности управления «музыкой» на обратной стороне рулевого колеса. Между креслами расположена большая тумбочка со шторкой, отсеком, подстаканниками, выдвижным ящиком и полочкой. В центральной консоли есть ещё один выдвижной ящик, а их соединяет напольный ящик с розеткой и разъемом USB. Однако всё самое интересное в «Пацифике» находится по другую сторону спинок передних кресел.



Запасное колесо находится в левой стенке багажника. Кнопки на стойке управления запускают электропривод, передние сиденья отъезжают вперед. Затем дёргаем за ремешок и кресла складываются и прячутся в ниши. Трехместный третий ряд также полностью убирается под пол. Chrysler назвал эту концепцию Stow’n’Go. Переход со второго ряда на третий возможен двумя способами: сдвинув сиденье вперед (на месте) или проскользнув между ними (на ходу).

В связи с этим, задние кресла простые, тоньше передних, более плоские и лишены боковой поддержки, зато оснащены откидными подлокотниками.
Можно сказать, что жаловаться не стоит, ведь встречаются и менее удобные кресла. Задние пассажиры обладают комфортом.
У каждого есть свой «климат» с пультом над правой дверью, шторки на окнах, россыпь подстаканников, разъёмы для зарядки гаджетов и два откидных сенсорных экрана диагональю 10,1 дюйма с раскладными столиками. Каждый обладает собственными разъёмами USB, HDMI и гнездом для наушников. Вдобавок «мультимедийка» UConnect поддерживает установку сторонних приложений. Сдвижные двери оборудованы электроприводами и открываются по нажатию кнопки или взмаху ноги под порогом. Так же открывается дверь багажника.
Как он едет
В6 атмосферный мотор достаточно бодро разгоняет большой минивэн, легко срывая колёса в пробуксовку при резком старте с места. 279 лошадиных сил хватает для более-менее динамичной езды — для нашего рынка было бы достаточно и 249. Подвеска не по-американски плотная, но плавность хода хороша — с неровностями «Крайслер» справляется хорошо, при этом не докучая пассажирам излишними кренами. Длинная база и передний привод обеспечивают не лучшую маневренность, но разворачиваться в несколько приёмов помогает система кругового обзора.

Итог
Chrysler Pacifica — автомобиль с высоким уровнем комфорта и отличными возможностями трансформации салона. Единственная проблема на российском рынке — цена, которая начинается с 4 189 000 рублей. В комплектации Limited Platinum шесть подушек безопасности, кожаная отделка, трёхзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, электроприводы кресел, подогрев руля, огромная панорамная крыша, электроприводы дверей и другие опции.


