Новый бренд мотоциклов K2R на выставке «Мотовесна 2023»

Новый бренд K2R появился на российском рынке. Его создание стало результатом тесного сотрудничества инженерных школ Китая и России, а также работы российских пилотов-испытателей по повышению ездовых и эргономических характеристик техники до самых высоких стандартов.
Компания Chongqing Diyang Science Technology Development Co., Ltd производит технику, которую поставляют под брендом KAMAX в 67 стран Юго-Восточной Азии, Европы, Южной и Северной Америки.

Для изготовления питбайков применяют двигатели объёмом 125, 140 и 160 кубических сантиметров. 3 От компании Chongqing Yinxiang Power Co., а также 190-кубовый двигатель Zongshen мощностью 16 лошадиных сил, с пятиступенчатой коробкой передач. Все эти моторы обладают высокой надежностью и большим ресурсом.
По конструкции рамы напоминают раму детского мотоцикла KTM: легкие, прочные и выполненные из хром-молибденовой стали. Колеса с крепкими алюминиевыми ободьями и стальными спицами. Объем бензобака составляет от 5,8 до 6,2 л. Тормоза гидравлические дисковые на обоих колесах, передняя вилка перевернутого типа с полным набором регулировок, задний моноамортизатор DNM также оснащен регулировками.

В ассортименте бренда представлено несколько моделей:
- K2R PF 125 – базовая модель, подходящая как для подростков, так и для взрослых.
- K2R PF 140 и PF 160 – универсальные питбайки
- K2R PF 190 — мощный спортивный питбайк
- K2R PF-R 160 — готовый к тренировкам и гонкам минимотард
- K2R SX 125 — доступный детский питбайк с колёсами 14/12
- K2R SX 140 и SX 160 — доступные питбайки на больших колесах

Мотоциклы эндуро K2R создаются на рамах из хромо-молибденовой стали повышенной прочности. Такая конструкция обладает высокой жесткостью и при этом остается легкой. В них установлены передние телескопические вилки перевернутого типа SZC. Полностью регулируемый моноамортизатор SZC размещается в рычажной системе, обеспечивающей прогрессивную характеристику работы задней подвески. Это позволяет комфортно преодолевать мелкие препятствия и совершать прыжки. В бюджетной модели K2R 250 EFC используется упрощенная подвеска, в остальных моделях — продвинутая: вилка с диаметром труб 48 мм является копией WP Xplor со сбросным клапаном и ходом 300 мм, а моноамортизатор SZC оснащен компенсационным бачком.

Все модели эндуро оборудованы одним тормозным диском спереди, работающим совместно с двухпоршневым плавающим суппортом и колодками из металлокерамики. Сзади установлен один тормозной диск и однопоршневой суппорт. Колесная база составляет 1485 мм, высота сиденья – 960 мм, дорожный просвет – 350 мм, а объем топливного бака – 9 литров.

- K2R 250 EFC — мотоцикл эндуро начального уровня. В нём установлен двигатель Zongshen CB250-F 172FMM объёмом 249 см³. 3, 21 л.с. при 8500 об/мин и 18 Нм при 6500 об/мин)
- K2R 300 EFC — эндуро для спортсменов всех уровней. Двигатель Zongshen 182FMM с жидкостным охлаждением (283 куб. см., 32 л.с. при 9500 оборотов в минуту, 25 Нм при 7000 оборотах в минуту).
- K2R 300 EFE – эндуро для спортсменов любой подготовки. Двигатель Zongshen 182FMM с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива объёмом 283 куб. см., развивает мощность 32 л.с. при 9500 об/мин и крутящий момент 25 Нм при 7000 об/мин.
- К2Р 450 ЕФС — мотоцикл для спортсменов среднего и высокого уровня, с двигателем Зонгшен 194FMM с жидкостным охлаждением (449 см³. 3, 50 л.с. при 8000 об/мин, 37 Нм при 7000 об/мин)
- K2R 250 ETC — мотоцикл для спортсменов среднего и продвинутого уровня с двухтактным двигателем Loncin MT250, являющимся копией легендарного мотора Yamaha Lanza DT230 (224 см³). 3, жидкостное охлаждение, 40 л.с. при 8000 об/мин, 31,5 Нм при 7000 об/мин)

На стенде Motorrika на выставке представлен весь модельный ряд мотоциклов K2R. «Мотовесна 2023»Мероприятие состоится с 31 марта по 2 апреля в «Экспоцентре» на Красной Пресне.