Новый BMW XM 50e представлен в Европе как одна из самых медленных моделей M

Подключаемый гибрид BMW XM 50e является самой эффективной моделью в линейке компании.

Новый BMW XM 50e представлен в Европе как одна из самых медленных моделей M

 BMW применила умную стратегию, первоначально представив вызывающий споры спортивный автомобиль XM в его самых мощных версиях, чтобы привлечь внимание. Теперь автопроизводитель представил модель начального уровня в Европе. Она имеет меньшую мощность, чем можно было бы ожидать от флагмана М, особенно с учетом ее значительных размеров и веса.

 XM 50e оснащен гибридной трансмиссией, которая сочетает в себе 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, встроенный непосредственно в восьмиступенчатую спортивную коробку передач Steptronic. Вместе они производят 469 л.с. и 700 Нм.

 Благодаря такой трансмиссии XM 50e может развивать максимальную скорость 250 км/ч. Ранее бренд заявлял, что он сможет разогнаться с нуля до 100 км/ч за минимальное время в 5,1 сек. Хотя это не к чему придраться, это довольно большая цифра для автомобиля марки M.

XM с двигателем V8 мощностью 653 л.с. может выполнить тот же спринт почти на секунду быстрее за 4,3 сек., в то время как версия XM Label с максимальной мощностью 748 л.с. может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 сек.

Фактически, XM 50e медленнее, чем X3 M40d с дизельным двигателем, который может развивать скорость до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Если просмотреть всю линейку моделей M и M Performance, то единственными автомобилями в линейке, которые разгоняются до 100 км/ч медленнее, чем базовый XM, являются X1 и X2 M35i. Оба из них разгоняются за 5,4 сек.

 С другой стороны, BMW продвигает XM 50e как самую эффективную модель в линейке, и ее подключаемая гибридная трансмиссия поможет в этом. Модель способна проехать 83 км на электрической энергии и рассчитана на расход до 1,3 л/100 км в испытательном цикле WLTP.

 XM 50e также получит собственный дизайн, чтобы все знали, что вы купили модель начального уровня. Они включают в себя черную акцентную полосу по бокам автомобиля и хромированную отделку с жемчужным эффектом вокруг массивной решетки радиатора и заднего диффузора. Выхлопная труба также будет иметь глянцевую заднюю часть и серебристую окантовку.

2024-BMW-XM-50e-2-2048x1366.webp

  Читайте также о том, что BMW находится под следствием из-за вмешательства в выбросы дизельного топлива.


Источник