Новый BMW R 1300 R: мощность возросла, масса уменьшилась, а добавился радарный круиз-контроль.

BMW доработал модели роадстеров-боксеров R 1300 R. Предполагается повышенная динамика, дополнительный набор электронных систем и усовершенствованная эргономика.
BMW R 1300 R, названный мюнхенским производителем Dynamic Roadster, представляет собой модернизированную версию существующего мотоцикла, ставшую более спортивной как по техническим, так и визуальным характеристикам. R 1300 R предлагается в четырех комплектациях с различными вариантами окраски кузова.

Мотоцикл получил оппозитный двигатель объемом 1300 куб. см мощностью 145 л. с. Все модели BMW R 1300 R оснащены без обтекателя (как у классических родстеров). Двигатель генерирует большой крутящий момент в 149 Нм, устанавливаясь на новую стальную раму. Задняя часть сделана из литого под давлением алюминия.
Немного увеличенные BMW Тормозная система предназначена для более точной работы, а элементы подвески — для повышения комфорта. Для этого создали новую вилку USD с регулируемой пружиной, впервые применяемую в серийном производстве мотоциклов, и новую однорычажную направляющую заднего колеса.

Производитель сообщает об усовершенствовании базового мотора и коробки передач: масса снизилась на 6,5 килограмма. Благодаря этому удалось сохранить полную массу мотоцикла на уровне 239 килограмм даже с расширенным комплектом оборудования.
Новый BMW R 1300 R оборудован всеми популярными электронными системами помощи. К ним относится (впервые в серии!) работающий по системе радара круиз-контроль для открытого мотоцикла.

В качестве дополнительного оснащения доступны автоматическая коробка передач ASA, различные варианты сидений разной высоты и другие опции для всех четырёх модификаций (Base, Exclusive, Performance и Option 719 Kilauea).