Новый BMW R 12 G/S: подробный взгляд на современный байк с классической эстетикой.

BMW Motorrad представила модель R 12 G/S, которая напоминает классический мотоцикл 1980-х годов. В техническом плане это современное транспортное средство, оснащенное электронными системами и функциями комфорта. Продажи начнутся летом, цены уже озвучены.

Подразделение мотоциклов BMW (BMW MotorradКомпания выпустила новый мотоцикл R 12 G/S, напоминающий по дизайну оригинал. серии GSПредставленный ещё в начале 1980-х годов, но модель отличается более округлым и плавным дизайном без агрессивных линий.

Новый BMW R 12 G/S напоминает дизайн легендарной немецкой модели, однако обладает особенностями, которые визуально различают его с классическим вариантом и модернизированным аналогом.

Так же как и первоначальная модель GS, мотоцикл доступен белого цвета, но оттенки синего и красного можно заказать дополнительно. В базовой версии GS предлагается классический черный цвет, а в исполнении Aragonite — матовый песочный с красными и черными акцентами.

Для кузова доступен белый цвет, синий и красный — по дополнительному भु payments.

Внешне мотоцикл классический, но технически это всё же современное изделие.
Цельная трубчатая пространственная рама служит несущим элементом и является основой для других моделей мотоциклов BMW семейства R-12. К ней крепится задний подрамник из стальных труб.

В передней части установлены два дисковых тормоза диаметром 31 сантиметр, в задней — один дисковый тормоз диаметром 27 сантиметров.

GS оборудован 21-дюймовым многоспицевым колесом спереди и 17- или 18-дюймовыми колесами сзади. В передней части установлена вилка. USD За ход двадцать один сантиметр. В задней части применено маятник Paralever equipped with an adjustable shock absorber with a 20-centimeter stroke. The front double disc brake has a diameter of 31 centimeters, while the rear single disc is 27 centimeters. The anti-lock braking system (ABS), which is also «sensitive» to the angle of inclination of the motorcycle’s body, is included as standard in each version of the new model.

Внешне он классический, но по техническим характеристикам – современный мотоцикл.

Двигатель оппозитный, с воздушно-масляным охлаждением, объемом в 1170 кубических сантиметров. Максимально пользователю доступны 80 кВт/109 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента. Мощность передается на заднее колесо через шестиступенчатую коробку передач и кардан. Заправленный всеми техническими жидкостями R 12 G/S массой в 229 килограммов разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость мотоцикла превышает 200 км/ч. Расход топлива составляет 5,1 литра на 100 километров.

В состав новой модели R 12 G/S входит…

— полностью светодиодная оптика

— бесключевой доступ

— USB-разъем для зарядки смартфона

— система контроля крутящего момента (Engine drag torque control, MSR)

— антипробуксовочная система DTC

— система с выбором режимов движения (Дождь, Дорога и Эндро).

— сервисы подключения для телефона (за доплату)

— адаптивный «свет»

— подогрев ручек

— круиз-контроль

Система помощи при старте в гору.

Система помощи при переключении передач Shift Assistant Pro

— система интеллектуального экстренного вызова

Новая модель BMW R 12 G/S развивает мощность до 109 лошадиных сил и крутящий момент в 115 Нм.

Будут предложены покупателям разнообразные аксессуары, что может заинтересовать тех, кто собирается совершить поездку на новом мотоцикле.

Двигатель представляет собой классический оппозитный агрегат с объемом 1170 кубических сантиметров и системой воздушно-маслянного охлаждения.

Новинка от BMW R 12 G/S представлена в Германии. ГерманииЗапуск новинки запланирован на середину текущего года. Начальная цена — 17 тысяч евро, что эквивалентно приблизительно 1 миллиону 550 тысячам рублей по актуальному курсу.