Новый Audi A6 Avant с бензиновыми двигателями, пневматической подвеской и начальной ценой от 58 000 евро.

Audi объявил о выпуске нового A6 Avant – универсала, оснащенного традиционными двигателями и имеющего более низкую цену по сравнению с полностью электрическим A6 e-Tron. Все детали и фотографии новой модели можно найти в статье «5 Колесо».

Audi Представлен новый универсал A6 Avant с бензиновыми и дизельными моторами.

Первоначально планировали назвать новинку A7 для более ясного отличия от электрической модели A6 E-TronС тех пор Audi пересмотрела подход к нумерации моделей, отказавшись от традиционного деления на четные (для электромобилей) и нечетные серии (для бензиновых). ДВСПоэтому автомобили сохранят достаточно знакомые названия для нас.

Новый A6 Avant оснащен традиционной радиаторной решеткой, свойственной моделям с двигателем внутреннего сгорания. Появилась новая оптика с отличающимися сигнатурами: сзади установлены OLED-фары по всей ширине задней части, а впереди – узкие матричные светодиодные фары.

После выхода универсала на рынок ожидается презентация нового седана с бензиновым двигателем.

Внутри размещен большой вогнутый сенсорный дисплей диаметром 11,9 дюймов. По желанию доступен дополнительный экран меньшего размера для переднего пассажира. Стандартный объем багажника универсала — 500 литров, который можно увеличить до 1534 литров, сложив задние сиденья.

В отличие от A6 E-Tron, традиционный A6 создан на основе усовершенствованной предыдущей платформы, которая теперь включает новую архитектуру для более современной электроники. Audi называет платформу, используемую в новом A6 Avant, Premium Platform Combustion.

У этого универсала спортивная подвеска и адаптивные пневматические пружины. Также входят в стандартную комплектацию адаптивное рулевое управление, а полный привод – полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

В салоне — обновлённая приборная панель с новыми дисплеями.

Модель базовой комплектации имеет двухлитровый бензиновый двигатель, выдающий 204 лошадиные силы, а в качестве дополнительной опции доступен … полным приводом quattro Доступен также дизельный двигатель не меньшей мощности. Полный привод всегда доступен в топовой бензиновой версии с турбированным двигателем V6 объемом 3,0 литра и мощностью 367 лошадиных сил.

В комплект поставки также входит разработанная в Ингольштадте новая мягкая гибридная система MHEV Plus. LFP-батарею Аккумулятор типа литий-железо-фосфатный и два электромотора позволяют выполнять парковку и маневрирование исключительно на электротяге.

Дизельный двигатель комплектуется мягкой гибридной системой, которая доступна в качестве опции и для четырехцилиндрового бензинового мотора.

Новый А6 Avant несколько длиннее прежнего, однако дизайн машины остался неизменным.

Модель A6 Avant с базовым бензиновым мотором и без мягкогибридной системы оценивается в 58 000 евро у производителя. в ГерманииЗа дизельный двигатель потребуется заплатить не менее 61 700 евро.

В качестве сравнения: прайс-лист на аналогичную, но работающую только от электричества, модель A6 E-Tron стартует с 62 800 евро, что примерно равно 5,99 миллионам рублей.