Новый Aston Martin Vanquish сочетает в себе мощь и элегантность
Aston Martin возродил Vanquish, представив новую флагманскую модель. Позиционируемый как самый мощный серийный автомобиль за всю 111-летнюю историю марки, Vanquish будет кружить голову благодаря 5,2-литровому двигателю V12 с двойным турбонаддувом.
Эта силовая установка генерирует 824 лошадиные силы, позволяя автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,2 секунды. Aston Martin утверждает, что это самая быстрая серийная модель, которую когда-либо создавали, с максимальной скоростью 214 миль в час.
Динамические характеристики Vanquish еще больше усиливаются благодаря алюминиевой конструкции кузова, которая обеспечивает 75-процентное увеличение поперечной жесткости по сравнению с предшественником, DBS 770 Ultimate. Автомобиль также оснащается обновленной системой подвески с амортизаторами Bilstein DTX. Также отмечается наличие удлиненной на 3,1 дюйма колесной базы Vanquish.
В плане управляемости Aston Martin оснастил Vanquish более толстыми антипробуксовочными стойками, перекалиброванной системой электроусилителя руля и усовершенствованной электронной системой контроля устойчивости. Эта технология позволяет прогнозировать оптимальный уровень сцепления с дорогой и быстро реагировать на любые нестабильности. Что касается торможения, то карбон-керамическая тормозная система способна выдерживать температуру до 1 472F.
Дизайн Vanquish представляет собой смелое сочетание классических и современных элементов. В передней части автомобиля — широкая решетка радиатора, матричные светодиодные фары и ярко выраженный сплиттер, а на капоте — жалюзи-термосы в стиле F1 для охлаждения мощного двигателя V12. Обтекаемый кузов из углеродного волокна и мускулистая задняя часть придают автомобилю выразительность на дороге, которую усиливают 21-дюймовые кованые легкосплавные диски и изготовленные на заказ шины Pirelli P Zero.
В задней части Vanquish получил дизайн «Kamm Tail» с семью светодиодными фарами, большим диффузором и выхлопной системой из нержавеющей стали с четырьмя трубами. Для тех, кто ищет более легкий вариант, предлагается титановый выхлоп, снижающий вес автомобиля на 23 фунта.
Внутри Vanquish предлагает роскошный, но знакомый салон, повторяющий элементы дизайна Vantage и DB12. В салоне установлена 10,25-дюймовая цифровая панель приборов, соответствующая информационно-развлекательная система, а также материалы премиум-класса, такие как алькантара и полуанилиновая кожа. Комфорт обеспечивается передними сиденьями с электроприводом в 16 направлениях, а меломаны оценят аудиосистему Bowers & Wilkins с 15 динамиками.
Производство Vanquish начнется в конце этого года, и в год будет выпускаться менее 1 000 экземпляров. Хотя цены еще не объявлены, первые поставки ожидаются в четвертом квартале.
Следует также отметить, немногим ранее появилась информация о том, что автомобиль безопасности Aston Martin F1 попал в крупную аварию в Монце.