Новые модели кроссоверов и внедорожников для российского рынка
Volkswagen Taos — от 1 626 900 р.
Кроссовер в версии Respect оснащается атмосферным мотором 1.6 MPI мощностью 110 л.с., передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации есть полностью светодиодные фары рефлекторного типа, светодиодные задние фонари, электрозеркала, передние сиденья с подогревом, руль с кожаной отделкой и обогревом, кнопка запуска двигателя, 8-дюймовая электронная приборная панель, медиацентр с 6,5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto, 6 подушек безопасности, электроусилитель руля с переменной производительностью, электромеханический ручник, круиз-контроль, датчик давления в шинах и электронная блокировка дифференциала. Версии с полным приводом оснащаются системой выбора режимов вождения. Версия Status обойдётся минимум в 1 906 900 рублей, включает турбомотор 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 8-ступенчатый автомат. Дополнительно: 16-дюймовые легкосплавные диски, электрорегулировка водительского сиденья, 2-зонный климат-контроль, парктроник спереди и сзади, медиасистема с 10-дюймовым экраном.
Exclusive по цене от 2 099 900 рублей – мотор 1.4 TSI с передним приводом и автоматом, плюс штатные колёса из лёгкого сплава диаметром 17 дюймов, адаптивные светодиодные фары проекционного типа, задние фонари оригинального рисунка со светодиодами, серебристые рейлинги, хромированная отделка кузова, тонировка задних стёкол, электрозеркала со складыванием и обогревом, обогрев лобового стекла, сиденья с комбинированной отделкой из кожи и замши, обогрев задних сидений и атмосферная подсветка салона на 10 цветов, приборная панель размером 10 дюймов, передняя камера и камера заднего вида с омывателем. Доступна также ограниченная серия JOY! с мотором 1.4 TSI – минимальная стоимость такого кроссовера с передним приводом и автоматом, а также окраской «металлик», составляет 2 023 400 рублей. По сути эта серия является расширенной версией комплектации Status с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой задних стёкол, светодиодными задними фонарями как у версии Exclusive, чёрными корпусами зеркал, надписью Taos на передних крыльях, лобовым стеклом с обогревом, электрозеркалами со складыванием и обогревом, атмосферной подсветкой салона и декоративными оранжевыми вставками в интерьере. Доплата за полный привод во всех комплектациях кроме базовой составляет 100 000 рублей. В комплектации Respect полноприводный VW Taos стоит от 1 856 900 рублей, но изначально оснащён мотором 1.4 TSI и 7-ступенчатым «роботом» DSG серии DQ381.
Hyundai Creta – от 1 199 000 р.
На всех фотографиях с российской презентации нового Hyundai Creta представлен автомобиль в максимальной комплектации Prestige стоимостью 2 миллиона рублей из-за 2,0-литрового мотора с полным приводом и полного пакета опций: медиацентр с 10,25-дюймовым экраном и навигацией, подогрев лобового стекла и задних сидений, аудиосистема Bose, камеры кругового обзора и панорамная крыша.
В интересах узнать внешний вид кроссовера в начальной комплектации Prime, которая стоит на 800 тысяч дешевле Prestige, обратились к онлайн-конфигуратору Hyundai. Как ожидалось, базовая версия сильно отличается от презентационного варианта. На 16-дюймовых дисках кроссовер выглядит менее эффектно, чем на двухцветных 17-дюймовых колесах из литья. Галогеновые фары также не столь яркие, как светодиодные.
В базовой комплектации кроссовер оснащён неплохо: кондиционер, медиацентр с 8-дюймовым экраном, мультируль, электрозеркала с подогревом. Но есть и минусы: руль регулируется только по высоте, а полки багажника нет. За доплату в 70 тысяч рублей комплектация Classic добавит полку багажника, регулируемый по вылету руль, подогрев передних сидений, USB-зарядку для задних пассажиров, электроскладываемые зеркала и автодоводчик стеклоподъемника со стороны водителя. За окраску «металлик» потребуется ещё 10 тысяч рублей.
Citroen C3 Aircross — от 1 529 000 р.
В феврале состоялась мировая премьера обновленного Citroen C3 Aircross. Кроссовер получил кардинально новый дизайн передней части кузова. Двухуровневая оптика сохранилась, но нижние фары по форме и размерам стали похожими на верхние и разместились рядом с ними. Также изменен дизайн решетки радиатора. Сзади кроссовер остался прежним, но появились легкосплавные диски нового дизайна и новые варианты пакетов персонализации.
В салоне новинки установлена 9-дюймовая медиасистема с Apple CarPlay и Android Auto, а также комфортные сиденья. Но эти опции доступны только покупателям дорогих версий стоимостью два миллиона рублей. Базовая комплектация оснащена 6 подушками безопасности, системой распознавания дорожных знаков, кондиционером, медиасистемой с 7-дюймовым экраном, круизом и датчиком света. Механическая коробка передач сочетается с 1,2-литровым атмосферным мотором мощностью 82 л.с. Автоматическая трансмиссия доступна только в паре с турбомотором объемом 1,2 литра мощностью 110 л.с., такой кроссовер стоит минимум 1 789 000 рублей. Добавив 10 тысяч рублей, можно приобрести версию с турбодизелем мощностью 92 л.с., которая комплектуется механической коробкой передач, климат-контролем, подогревом сидений, электроприводом складывания зеркал, кожаной оплеткой руля и задним парктроником.
Subaru Outback — от 3 869 000 р.
Subaru Outback шестого поколения появится на российском рынке ближе к концу лета. В России единственным мотором для нового «Аутбека» станет новая двухлитровая «четверка» мощностью 188 лошадиных сил, комплектуемая модернизированным вариатором Lineartronic с полным приводом и противобуксовочными режимами X-Mode. С этим агрегатом универсал разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды. Оснащение универсала стало более богатым: в него входит система EyeSight Safety Plus, включающая адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе и систему автоматического торможения.
Штатная система Driver Monitoring System следит за водителем, предотвращая сон за рулем, и запоминает параметры пяти человек, автоматически регулируя настройки сиденья, зеркал, мультимедиа и климата. В базовую комплектацию входят адаптивные светодиодные фары, шесть подушек безопасности, раздельный климат-контроль, медиацентр с 11,6-дюймовым вертикальным экраном и навигацией, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, подогрев руля, передних и задних сидений, 18-дюймовые легкосплавные колеса и кожаный салон.
Geely Atlas Pro – от 2 199 990 р.
Дилеры Geely в России начали принимать заказы на обновлённый кроссовер Atlas Pro. Автомобиль появится в продаже в августе. Продак является результатом серьёзного рестайлинга текущей версии «Атласа». У кроссовера изменён дизайн передней и задней частей кузова, кардинально переработан салон (торпедо и центральная консоль).
Новый 1,5-литровый турбомотор объёмом в 177 лошадиных сил с «мягким» гибридным приводом установлен под капотом. При разгоне трёхцилиндрового агрегата помогает 48-вольтовый стартер-генератор, способный выдать 50 Нм крутящего момента. В результате Geely Atlas Pro ускоряется до сотни километров в час менее чем за 10 секунд.
В России кроссовер будет продаваться только в дорогих комплектациях с полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. У него будут штатные 18-дюймовые колеса, адаптивные светодиодные фары, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз» и электропривод двери багажника.
Салон оснащён шестью подушками безопасности, разделенным климатом-контролем, подогревом всех сидений и руля, кожзам обивкой, электронной приборной панелью, медиацентром с экраном 12,3 дюйма, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя и атмосферной подсветкой. Богатая комплектация и гибридный привод обуславливают высокую цену китайского кроссовера. Однако есть возможность выбрать версию с панорамной крышей – она обойдётся на 65 000 рублей дороже.
Infiniti QX55– от 4 170 000 р.
В техническом плане, за исключением спортивной подвески, новинка идентична донору Infiniti QX50. Купе-кроссовер QX55 также оборудован двухлитровым турбомотором с изменяемой степенью сжатия мощностью 249 лошадиных сил, вариатором и полным приводом. Базовая версия Luxe включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и фонари, двухзонный климат-контроль, люк, электропривод двери багажника, медиасистему с Apple CarPlay и Android Auto, а также восемь подушек безопасности.
Комплектация Essential стоимостью 4 445 000 рублей включает обивку сидений натуральной кожей, память настроек водительского сиденья, рулевой колонки и зеркал заднего вида, дистанционный запуск двигателя, трехзонный климат-контроль, систему кругового обзора и штатную навигацию. За 150 тысяч рублей доступен пакет Proassist с матричными светодиодными фарами, проекционным дисплеем, адаптивным круиз-контролем с функцией контроля разметки и системой слежения за слепыми зонами. Еще 100 тысяч рублей позволят добавить адаптивное рулевое управление, систему удержания в полосе и предотвращения столкновения в слепой зоне.
Toyota Land Cruiser 300 – от 5 613 000 р.
В России новый Land Cruiser 300 предлагают от 5 613 000 рублей за базу «Элеганс» с 3,4-литровым бензиновым турбомотором V6 (415 л.с.), 10-ступенчатым автоматом, блокировкой заднего дифференциала, 9-дюймовым экраном, бесключевым доступом и камерой заднего вида. Есть вариант «Комфорт+» с линзованными светодиодными фарами, черными дисками, подножками, спойлером на двери багажника, кожей салона, электроприводом, вентиляцией и подогревом передних кресел, а также 4-зонным климат-контролем. 18-дюймовые колеса и тканевый салон в базе выглядят простенько.
В оснащение такого внедорожника входят камеры кругового обзора, радарный круиз-контроль, адаптивная подвеска и блокировка переднего дифференциала. Стоимость — 6 861 000 рублей. Самая дорогая комплектация — юбилейная 70 Anniversary за 7 665 000 рублей. В ней нет принудительных блокировок, зато салон отделан натуральной кожей, подогрев и вентиляция кресел есть даже на втором ряду, диагональ экрана медиацентра увеличена до 12,3-дюймов, есть люк, проекционный дисплей, аудиосистема JBL и 20-дюймовые колеса. По сравнению с предшественником, в максимальной комплектации новый Land Cruiser стал более чем на миллион рублей дороже. Но купить машину даже за эти деньги будет непросто: дилеры вряд ли отдадут внедорожник без «допов», а наценка на них может легко перевалить за миллион рублей.