Новые Mercedes-AMG GLC 43 и 63 привносят технологии F1 на бездорожье

Команда AMG представила свой новейший внедорожник GLC. Двигатели V6 и V8 в актуальных моделях 43 и 63 были заменены рядными четверками. Причём обе версии получили технологии электрического турбонагнетателя из Формулы-1.

Новые Mercedes-AMG GLC 43 и 63 привносят технологии F1 на бездорожье

Внедорожник GLC 43 образца 2024 года остаётся без мягкого гибрида V6 с турбонаддувом. Вместо этого он получает мягкий гибрид на базе 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя. Мощность выросла с 385 л.с. до 416 л.с. Привод — полный. Трансмиссия — 9АКПП. До сотни такой гибрид разгонится за 4,8 секунды (чуть быстрее прежнего результата — 4,9 секунды). 

GLC 63 SE Performance также использует базовую технологию M139L с рядным четырехцилиндровым двигателем и электрическим турбокомпрессором. Только здесь впервые для AMG появляется аппаратное обеспечение PHEV. 2,0-литровый мотор развивает мощность 469 л.с. Для сравнения, старый V8 AMG GLC 63 S выдавал 503 л.с. На разгон до сотни у «заряженного» авто уходит 3,5 секунды.

Как и в случае с другими PHEV от AMG гибридная система на GLC 63 предназначена для повышения производительности. Небольшая батарея на 6,1 кВтч обеспечивает запас хода на электротяге всего 12 км. 

Mercedes ничего не говорит о прайсах или дате начала продаж для AMG GLC 2024 года. Скорее всего, новинка появится у дилеров к концу года по цене около 65 000 долларов за GLC 43 и минимум 90 000 долларов за GLC 63.

Новые Mercedes-AMG GLC 43 и 63 привносят технологии F1 на бездорожье

Новые Mercedes-AMG GLC 43 и 63 привносят технологии F1 на бездорожье

Ранее стало известно, что эксперт издания The Race Гэри Андерсон ответил, чего стоит ожидать от новинок Mercedes. 


Источник