Новые двухколесные

Новые двухколесные

BMW

Представлена модернизированая версия культового тяжелого турэндуро R1200GS с новым двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1170 см3 мощностью 125 л.с., оснащенным воздушно-жидкостным охлаждением. К обновлениям также относятся новое антипроскальзывающее многодисковое сцепление в масляной ванне, возможность выбора режима работы двигателя, оптимизированная подвеска, обновленный дизайн и множество опционных фишек, например, электронная система регулировки подвески BMW Motorrad Dynamic ESA.

Более тридцати лет BMW R1200GS лидирует на рынке и планирует сохранять свою популярность.

Более тридцати лет BMW R1200GS лидирует на рынке и не намерена уступать.

Triumph

Британский бренд представил сразу три серьёзных обновления для линейки мотоциклов: Daytona 675 с трёхцилиндровым двигателем и его модификации — Street Triple и Street Triple R. Новые выхлопная система, шасси и обновленная рама сделают модели более лёгкими и управляемыми. При этом немного изменился внешний вид.

Triumph Daytona 675R – практически совершенно новый мотоцикл.

Triumph Street Triple R обладает большей спортивностью.

Ducati

Новый турэндуро Ducati Multistrada 1200 по оснащению электроникой приблизился к беспилотным летательным аппаратам — управлять им почти не нужно. У него появился новый двигатель Testastretta второго поколения, трехрежимная АБС, легкие изменения в дизайне и уникальная полуактивная подвеска Skyhook. Система обрабатывает данные датчиков, установленных на нижней траверсе, подрамнике, маятнике и вилке мотоцикла, а также информацию от трекшн-контроля, АБС и о наличии пассажира и багажа, и автоматически регулирует параметры работы подвески, соотнося положение мотоцикла с виртуальным неподвижным ориентиром, находящимся выше него. Кроме того, система учитывает выбранный режим работы двигателя. В базовой комплектации есть системы ride-by-wire и Ducati Traction Control.

Ducati Multistrada 1200. Фото: Ducati

Ducati Multistrada 1200 S Pikes Peak. Фотография: Ducati.

Honda

В модельном ряду Honda пять новых аппаратов. Три из них построены вокруг нового рядного двухцилиндрового 500-кубового двигателя с жидкостным охлаждением мощностью 45 л. с.: спортбайк CBR500R, нейкед CB500F и кроссовер CB500X. Аппараты почти идентичны и различаются только внешностью, ходом подвесок и некоторыми деталями.

В России появится классический СВ 1100, выпускавшийся с 2009 года только для Японии и Австралии. Мотоцикл оснащен двигателем объемом 1140 кубиков, мощностью 90 л.с., воздушно-масляным охлаждением, моментом 93 Нм. В нем установлены современные инжекторы с программируемыми картами впрыска PGM-FI, обеспечивающие высокую топливную экономичность (около 4 л на 100 км). Комбинированная АБС делает этот мотоцикл более чем ретро по виду.

Gold Wing F6B представляет собой разновидность классической «Голды», оснащенную 1,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем и прекрасным шасси в стилистике американского кастом-турера. Такое исполнение призвано соперничать с некоторыми американскими моделями, предназначенными для дальних поездок. Низкий ветровик, отсутствие спинок для водителя и пассажира, плоские сиденья свидетельствуют о том, что речь не идет об непринужденных пробегах по 1000 километров в день. Вместе с тем, можно установить музыкальную систему в кофры и пафосно передвигаться на более близкие расстояния.

Honda CB 1100 – вне времени.

Honda CBR500R — новое поколение мотоциклов.

Suzuki

Культовый макси-скутер Burgman 650 к 2013 году уменьшился в весе, стал на 15% экономичнее благодаря модернизации двигателя, получил в базовой комплектации новую приборную панель, зеркала заднего вида и электропривод ветровика.

Suzuki Intruder C1500T теперь доступен в стиле бэггер: с большим ветровиком, боковыми кофрами и 1462-кубовым двигателем, самым мощным в классе по заявлениям производителя. Модель заполнит образовавшуюся нишу между существующими круизерами Intruder с двигателями объемом 800 и 1800 см3.

Модель Suzuki Burgman 650 получила улучшения, повышающие комфорт.

Suzuki Intruder C1500T комплектуется кофрами.

Kawasaki

Байки семейства Z объемом в 800 см3 получили угловатый современный дизайн, электронную панель приборов и стоп-сигнал со светодиодами в форме буквы Z. Мощность двигателя Z800 — 113 л. с., а аппарат оснащен регулируемой подвеской. Базовая модель Z800e имеет мотор мощностью 94 л. с. и не обладает регулируемой подвеской.

Kawasaki обновила спортивную линейку. Новинка — спортбайк Ninja 300, который вырос и претерпел изменения по сравнению с Ninja 250. Обновленный Ninja ZX-6R получил двигатель объемом 636 см³, улучшенную эргономику, проскальзывающее сцепление и более богатую базовую комплектацию с интеллектуальной вспомогательной антиблокировочной тормозной системой KIBS и возможностью выбора режима мощности и работы двигателя.

Кавасаки Ниндзя 300: молодое поколение жаждет чего-то большего.

Kawasaki Ninja 300: для молодого поколения новые требования.

Kawasaki Z800 – наследник знаменитой серии мотоциклов «Z».

Victory

Американский бренд Victory, стремящийся превзойти Harley-Davidson, представил два мощных круизера Judge и Boardwalk в линейке 2013 года. Оба оснащены одинаковым двухцилиндровым V-образным двигателем Freedom 106/6 объемом 1731 см3 с инжектором, балансирным валом и воздушно-масляным охлаждением. Двигатель развивает 152 Нм крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач.

Судья — мотоцикл типа «мускул-байк», напоминающий автомобиль The Judge из специальной серии Pontiac GTO 1969 года выпуска. Boardwalk — классический круизер Victory с длинными обрезанными крыльями и самым широким рулем среди всех моделей фирмы.

Прогулки по набережной Виктории — для тех, кто любит не спешить.

Victory Judge — мощные мотоциклы с культовым дизайном снова на рынке.

KTM

Двухцилиндровый экономичный двигатель нового 1190 Adventure производит 150 л. с., а вес мотоцикла составляет всего 230 кг. Элетроника представлена практически во всем: система drive-by-wire и контроль тяги позволяют четко управлять распределением мощности и крутящего момента на любых поверхностях и режимах езды; кнопка на руле дает возможность управлять электронным шасси, регулируя предварительное поджатие пружин в подвесках и выбирая настройки амортизации. Уникальная комбинированная тормозная система с АБС от Bosch может быть отключена или переведена в режим Offroad, при котором заднее колесо может блокироваться на бездорожье, а переднее — нет.

Серия городских мотоциклов KTM Duke расширилась моделью 390 Duke, оснащенной двигателем объемом 373 куба и мощностью 44 лошадиные силы. Этот двигатель установлен на том же шасси, что и у младших моделей 125 Duke и 200 Duke.

KTM 390 Duke. Фото: KTM

KTM 1190 Adventure. Фото: KTM