Новые двухколесные
Новые двухколесные
BMW
Компания Бавария выпустила модернизированную версию культовой модели тяжелого турэндуро R1200GS с практически новым двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 1170 см3, мощностью 125 л.с. и воздушно-жидкостным охлаждением. Также добавлены: новое антипроскальзывающее многодисковое сцепление в масляной ванне, возможность выбора режима работы двигателя, оптимизированная подвеска, обновленный дизайн и множество опциональных функций, например, электронная система регулировки подвески BMW Motorrad Dynamic ESA.

Более тридцати лет BMW R1200GS лидирует на рынке и не теряет популярности.

Более тридцати лет BMW R1200GS лидирует на рынке и намерена сохранить своё положение.
Triumph
Британский бренд, популярность которого стремительно растет, представил три важных обновления в рамках одной модели: спортбайк Daytona 675 с трехцилиндровым двигателем и его модификации — нейкеды Street Triple и Street Triple R. У данных моделей новая выхлопная система, шасси и обновленная рама, благодаря чему они стали легче и более маневренными. Внешний вид также немного претерпел изменения.

Triumph Daytona 675R практически полностью новейшего образца.

Triumph Street Triple R — это спортивная модель.
Ducati
Новый турэндуро Ducati Multistrada 1200 по электронному оснащению приблизился к беспилотным летательным аппаратам — водителю ему почти не требуется управление. Мотоцикл получил новый двигатель Testastretta второго поколения, трехрежимную АБС, незначительные изменения в дизайне и уникальную полуактивную подвеску Skyhook. Система Skyhook обрабатывает данные датчиков, установленных на нижней траверсе, подрамнике, маятнике и вилке мотоцикла, а также информацию от трекшн-контроля, АБС, о наличии пассажира и багажа. Она автоматически регулирует параметры работы подвески, соотнося положение мотоцикла с виртуальным неподвижным ориентиром, находящимся выше него, и учитывая выбранный режим работы двигателя. В базовой комплектации имеются системы ride-by-wire и Ducati Traction Control.

Ducati Multistrada 1200. Фото: Ducati

Ducati Multistrada 1200 S Pikes Peak. Фотография: Ducati.
Honda
В линейке Honda — пять новых мотоциклов. Три из них построены вокруг нового рядного двухцилиндрового двигателя объемом 500 куб. см с жидкостным охлаждением мощностью 45 лошадиных сил: спортбайк CBR500R, нейкед CB500F и кроссовер CB500X. Мотоциклы почти идентичны, отличаются внешним видом, ходом подвесок и некоторыми деталями.
Классический СВ 1100, выпускавшийся с 2009 года только для Японии и Австралии, появится и в России. Мотоцикл оснащён двигателем объёмом 1140 кубиков, мощностью 90 лошадиных сил, воздушно-масляным охлаждением. крутящий момент составляет 93 Нм. Современные инжекторы с программируемыми картами впрыска PGM-FI обеспечивают высокую топливную экономичность (около 4 литров на 100 километров), а комбинированная АБС делает его современным, несмотря на внешний вид ретро.
Honda Gold Wing F6B — ответвление классической модели «Голды», которое получил мощный 1,8-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель и отличное шасси в стиле американского кастом-тура. Модель создана для конкуренции с определенными американскими мотоциклами, предназначенными для дальних поездок. Низкий ветровик, отсутствие спинок для водителя и пассажира, плоские сиденья говорят о том, что поездки на большие расстояния не являются главной задачей модели. Однако можно установить музыкальную систему в кофры и пафосно передвигаться на более короткие расстояния.

Honda CB 1100 — вечная классика.

Honda CBR500R – новое представление о мотоцикле.
Suzuki
Макси-скутер Burgman 650 к 2013 году снизил вес, стал на 15% экономичнее благодаря модернизации двигателя, получил в базовой комплектации новую приборную панель, зеркала заднего вида и ветровик с электроприводом.
Suzuki Intruder C1500T теперь выпускается в стилистике бэггера: с большим ветровиком и боковыми кофрами. Модель оснащена двигателем объемом 1462 куб. см, который по заявлениям производителя является самым мощным в своем классе. Новая модель заполняет пустующее место между существующими круизерами Intruder с двигателями объемом 800 и 1800 куб. см.

Suzuki Burgman 650 получил повышенный уровень комфорта.

Suzuki Intruder C1500T оснащён кофрами, которые являются частью базовой комплектации модели.
Kawasaki
Среднекубатурные мотоциклы серии Z объемом в 800 см3 получили новый дизайн, электронную панель приборов и светодиодный стоп-сигнал в форме буквы Z. Мощность двигателя Z800 составляет 113 л. с., а подвеска регулируемая. Базовая модель Z800e оснащена мотором мощностью 94 л. с. и не имеет регулируемой подвески.
Компания Kawasaki модернизировала спортивную линейку. Новая модель — спортбайк Ninja 300 — преемник и улучшенная версия Ninja 250. Обновленный Ninja ZX-6R получил мотор объемом 636 см3, усовершенствованную эргономику, проскальзывающее сцепление и более богатую базовую комплектацию с интеллектуальной антиблокировочной тормозной системой KIBS, режимом выбора мощности и работы двигателя.

Kawasaki Ninja 300: новое поколение жаждет большего.

Kawasaki Ninja 300 отвечает запросам молодых мотоциклистов.

Kawasaki Z800 является потомком легендарной серии «Z».
Victory
Американский бренд Victory, стремящийся превзойти Harley-Davidson (о юбилейной линейке этого бренда мы писали в №11 за 2012 г.), расширил линейку-2013 двумя мощными круизерами Judge и Boardwalk. Оба мотоцикла оснащены одинаковым двухцилиндровым V-образным двигателем Freedom 106/6 объемом 1731 см3 с инжектором, балансирным валом и воздушно-масляным охлаждением. Двигатель развивает 152 Нм крутящего момента и работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач.
Судья — мускул-байк, похожий на автомобиль «Judge» из специальной серии Pontiac GTO 1969 года выпуска. Променад — классический круизер Victory с длинными обрезанными крыльями и самым широким среди всех моделей фирмы рулем.

Побережье Победы — для размеренных прогулок.

Мускул-байки Victory Judge вновь доступны. Фото: Victory.
KTM
Двухцилиндровый экономичный двигатель нового 1190 Adventure мощностью 150 л. с. установлен на мотоцикле весом всего 230 кг. Электроника полностью заполнена: система drive-by-wire и трекшн-контроль обеспечивают четкое управление распределением мощности и крутящего момента на любых поверхностях и при любом режиме езды; кнопка на руле позволяет водителю управлять электронно-регулируемым шасси, настроек предварительного поджатия пружин в обеих подвесках и настройки демпфирования. Уникальная комбинированная тормозная система с АБС от компании Bosch можно отключить или перевести в режим Offroad, при котором заднее колесо может блокироваться (полезно на бездорожье), а переднее — нет.
В линейку городских мотоциклов KTM Duke добавили модель Duke 390 с трёхсотсемидевяносто кубическим двигателем мощностью 44 лошадиные силы. Двигатель установлен в то же шасси, что и у моделей 125 Duke и 200 Duke.

KTM 390 Duke. Фото: KTM

KTM 1190 Adventure. Фото: KTM