Новое поколение Пассата будет выпускаться только с кузовом универсал
Volkswagen представил девятое по счету поколение «Пассата», легендарной модели, которая в этом году отмечает свой 50-летний юбилей.
Volkswagen Passat B9 разительно отличается от предыдущих воплощений модели. Во-первых, в этот раз производитель отказался от выпуска седана и использования механики. Новый «Пассат» будет доступен исключительно в кузове универсала и с семиступенчатой коробкой DSG. Во-вторых, модель получила целых три различные гибридные силовые установки, но при этом сохранила и традиционные бензиновые и дизельные модификации. В-третьих, дизайнеры Volkswagen заметно потрудились над внешностью нового автомобиля.
Длина «Пассата» выросла на 144 мм до 4917 мм, колесная база — на 50 мм до 2841 мм. Салон стал он просторнее, увеличилось и багажное отделение. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска DCC Pro с новыми амортизаторами для эффективной работы в различных дорожных условиях.
Внутри «Пассата» девятого поколения прослеживается сходство с представителями электрического семейства ID. Там установили цифровую приборную панель без козырька, мультимедийную систему с 13-дюймовым или 15-дюймовым экраном в зависимости от комплектации, сенсорные элементы управления системой климат-контроля, а также сиденья с функцией массажа.
В общей сложности на выбор покупателям предложат восемь модификаций нового Volkswagen Passat, три из которых — гибридные. Две версии автомобиля будут оснащаться плагин-гибридным силовым агрегатом eHybrid мощностью 204 и 272 л. с. Они получат аккумулятор на 19,7 кВтч и смогут проехать без подзарядки в полностью электрическом режиме порядка 100 километров, а на полном баке — до 1000 километров. Третья версия для поклонников экологичных моделей представляет собой мягкий 150-сильный гибрид eTSI.
Будут доступны две бензиновые версии с 2,0-литровым моторами мощностью 204 и 265 «лошадей». Три оставшиеся модификации нового «Пассата» — дизельные, отличающиеся мощностью — 122, 150 или 193 л. с. Самые мощные версии будут доступны с полным приводом, а все остальные довольствуются приводом на переднюю ось.
Интересно, что новый Volkswagen Passat разделит платформу, кузов и силовые установки с новой «Шкодой Суперб», премьера которой намечена на ноябрь. Собирать обе модели будут на заводе Volkswagen в столице Словакии Братиславе. Старт производства запланирован на первый квартал 2024 года. В Германии новый Volkswagen поступит в продажу по цене от 40 тысяч евро.
А заменой седану Volkswagen Passat станет новый электромобиль Volkswagen ID.7, производство которого началось несколько дней назад в Германии.