Новинки прицепов на выставке Комтранс-2024 в России

Рынок прицепной техники демонстрирует устойчивый рост, в отличие от рынка тяжелых грузовиков, который сокращается. Эксперты прогнозируют продолжение этой тенденции в следующем году. На выставке Comtrans 2024 российские и зарубежные производители показали новые модели прицепной техники, которые скоро появятся в продаже. Предполагается также появление на нашем рынке новых брендов.

Согласно информации маркетингового агентства НАПИ, за 10 месяцев 2024 года продажи новых полуприцепов выросли на 18,8% и составили 40,8 тыс. единиц. На рынок влияют негативные факторы, например, повышение ключевой ставки и рост утилизационного сбора. С другой стороны, большая доля устаревшей техники может стать стимулом для обновления автопарков и способствовать увеличению продаж.

Российские и иностранные компании-автопроизводители показали на выставке Comtrans 2024 множество новых моделей грузовиков, которые могут появиться в России в следующем году, несмотря на неясность ситуации на рынке легких и тяжелых грузовых автомобилей.

В осенний период на российский рынок появились полуприцепы под брендом «БАТ Трейлер», созданные ведущими специалистами компании «БАТ Групп» при участии китайских инженеров.

Ассортимент включает три варианта тентованных полуприцепов, универсальные контейнерные шасси и самосвальные полуприцепы. К главным достоинствам относятся роботизированная сборка, двухлетняя гарантия без ограничения пробега, применение комплектующих от известных мировых производителей и восьмилетняя гарантия на покрытие против сквозной коррозии.

Семейство полуприцепов «БАТ Трейлер» отличается конкурентными преимуществами: использование осей и пневморессор SAF, модуляторов WABCO Premium, тормозных суппортов Knorr и механизмов сдвижной крыши Versus. Алюминиевые компоненты, такие как диски, задняя дверь и обрешетка каркаса, а также новейшая технология покраски KTL+ESD, обеспечивают долговечность и надежность. Дополнительные возможности включают исполнение ADR и удобство замены полурессоры и амортизаторов.

«БАТ Трейлер» нацелен на постоянное совершенствование техники, внедряя новшества в конструкцию полуприцепов. Стремление компании — предлагать надежные и современные решения для оптимизации логистики и повышения эффективности бизнеса. После стабилизации продаж «БАТ Групп» планирует разработку рефрижератора, но на данный момент целью является демонстрация инновационного продукта и доказательство его эффективности, — сообщил директор по развитию бизнеса полуприцепной техники Сергей Поштарук.

Китайская фирма Aucma, известный азиатский производитель холодильных систем, стремится занять нишу рефрижераторных и изотермических полуприцепов, освободившуюся после ухода европейских марок. Дистрибьютор представил новый рефрижераторный полуприцеп как подтверждение этой цели. Кузов изготовлен по итальянской технологии Lamberet с учетом климатических условий России. При создании кузова использована бескаркасная конструкция из многослойных композитных плит: внешняя сторона — из пищевого стекловолокна, внутренний наполнитель — из полиуретановой изоляционной пены. Толщина передней стенки, крыши, боковых стенок и задней стенки составляет 70 мм, а толщина пола — 90 мм. Половое покрытие выполнено из нержавеющей стали с противоскользящим рельефом. В ходовой части установлены оси SAF Holand с дисковыми тормозами.

Дистрибьютор турецкого завода Orthaus предлагает универсальное решение российским перевозчикам. «Ортхаус Трейлер Рус» выпускает новые двухосные подкатные тележки Orthaus CKT. Благодаря такой тележке один тягач может перевозить два полуприцепа длиной 13,6 м и экономить до 5 780 000 рублей в год без учета проезда по платным дорогам.

Тележка – это двухосный прицеп на осях SAF Intra CD, с рамой из стали ArcelorMittal, раздвижным тягово-сцепным устройством, поворотной плитой и седельно-сцепным устройством JOST. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 мм. По желанию можно установить электроприводную и управляемую ось для облегчения маневрирования.

DCIM\102MEDIA\DJI_0962.JPG

Возрождение рынка легковых машин стимулирует появление новых моделей автовозов. Российский бренд «Русавтовоз» представил двухосный полуприцеп «КвадРус Про 4.1». Произведённый в России полуприцеп предназначен для перевозки легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. С снаряжённой массой 11 500 кг и габаритной длиной 17 100 мм он может перевозить до 8 автомобилей (масса груза — 16 500 кг). Металлические конструкции полуприцепа изготовлены из российской конструкционной стали, обработанной горячим цинкованием. Конструкция разработана российскими инженерами и представляет собой три независимые подъемные платформы с винтовыми механизмами, вращаемыми гидромоторами.

Китайский полуприцеп-автовоз SAS 9189EA станет конкурентом российскому изделию: техника длиной 17 метров, снаряженной массой 12 000 килограммов, может взять на борт 28 700 килограммов груза.

На выставке компания «Волкланд Авто», являясь дистрибьютором китайской компании «Шаньдун Луосян Автомобильное производство», показала двухосный автовоз, трехосный сортиментовоз и четырехосный контейнеровоз.

Российский бренд Volkland выпускает шторные полуприцепы, рефрижераторы, контейнеровозы, бортовые полуприцепы, тралы, самосвалы, автовозы и лесовозы. В базовой комплектации все модели оснащены осями Volkland, а опционально доступны оси SAF и BPW.

Подписка на рассылку материалов Автопарка