Новинки NAIAS 2017 в Детройте

Премьеры NAIAS 2017: что показали в Детройте

Изображение: img.freepik.com

В Детройте свои возможности продемонстрировали немецкие Audi, BMW и Mercedes-Benz, американские Ford, GM и Chevrolet, японские Toyota с Lexus, Nissan с Infiniti и Honda. Kia, VW и Volvo также приняли участие (шведские автомобилисты ежегодно выбирают только один автосалон). Не обошлось без китайцев: компания GAC представила свой стенд. Другие производители посчитали North American International Auto Show 2017 не столь значимым.

Audi Q8

Изображение: img.freepik.com

Осталось меньше двух лет до начала продаж самого большого кроссовера Audi – модели Q8. Новая модель немного длиннее нынешнего Q7, но заметно шире и приземистее. Будущий конкурент BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe получит гибридный привод с возможностью зарядки от сети и крутой мультимедийный интерьер, практически лишенный физических кнопок, а вместо них сплошь усеянный сенсорными экранами.

VW Tiguan Allspace

Изображение: img.freepik.com

Модель «Тигуан» с колесной базой увеличенной на 11 см предоставляет больше места для багажа и задних пассажиров. По желанию можно установить третий ряд сидений. В отличие от обычной, короткобазной версии кроссовера, которая появится у российских дилеров до конца зимы, эта новинка предназначена только для американского и китайского рынков.

VW ID Buzz Concept

Изображение: img.freepik.com

Ностальгический «микробус» – заднеприводный мини-вэн на базе «Жука», популярный в прошлом веке среди американской молодежи, предвещает эру тотальной электрификации и автоматизации автотранспорта. Впрочем, помимо внешнего сходства, между этими моделями мало общего. Современный «микробус» построен на «растянутой» модульной электроплатформе MEB-XL с электродвигателями на передней и задней осях суммарной мощностью 369 л.с. и блоком аккумуляторов под полом емкостью 111 кВт*ч, обеспечивающим запас хода до 600 км. Благодаря базе в 3,3 метра, ровному полу и трем трансформируемым рядам сидений, ID Buzz Concept очень вместителен и невероятно быстр для мини-вэна: сотню с места он разгоняется за чуть больше 5 секунд.

Mercedes-Benz GLA

Изображение: img.freepik.com

В четвёртый год жизни компактному кроссоверу Mercedes-Benz GLA провели процедуру омоложения. Изменились колесные диски, бамперы, решетка радиатора и оптика (вместо опционального биксенона теперь доступны полностью светодиодные фары). Появился новый цвет – светло-коричневый металлик Canyon Beige. В салоне обновлен дизайн воздуховодов, а на центральной консоли и дверях увеличилось количество хрома. Новинку Mercedes-Benz смогут оценить российские покупатели уже весной.

Toyota Camry

Изображение: img.freepik.com

Тонкий кузов с агрессивной радиаторной решеткой, необычный дизайн панели приборов и удлиненная база от нового «Приуса». Непонятное для российских поклонников Toyota Camry новое поколение может шокировать любителей консервативного стиля и неизменной конструкции. Впрочем, американская и российская «Кэмри» — две разные вещи. Поэтому, глядя на автомобиль, показанный в Детройте, не стоит делать выводов о внешности нового поколения популярного бизнес-седана для российского рынка.

Lexus LS

Изображение: img.freepik.com

В течение 28 лет флагманский седан Lexus уступал немецким конкурентам как минимум в дизайне и технологиях, отставая от «семерки» BMW и «эски» Mercedes-Benz. Но теперь, кажется, догонять придется немцам. По крайней мере, в плане смелости дизайнерской мысли японцы однозначно обошли соперников. Новый лимузин привлекает внимание «приземленным» силуэтом кузова, гигантской решеткой радиатора (интересно, а как на ней будет смотреться номерной знак?), Z-образными фар и «растекшимися» в трех направлениях задними фонарями. Салон – это просто бомба! Кроме того, новинка стала еще просторнее и комфортнее. Поможет ли всё это отбить покупателей у «немцев»?

Infiniti QX50 Concept

Изображение: img.freepik.com

Премиум-подразделение Nissan представляет вторую версию нового поколения QX50. Детройтский прототип стал визуально ближе к серийной модели по сравнению с концептом QX Sport Inspiration, показанным в Пекине. Infiniti QX50 Concept интересен не только внешностью, но и техникой: под капотом 2,0-литровый турбомотор с изменяемой компрессией. Благодаря изменению степени сжатия от 8:1 до 14:1, 6-цилиндровый агрегат выдаёт 272 л.с. и 390 Нм, расходуя на треть меньше бензина, чем двигатели с сопоставимыми характеристиками.

Kia Stinger

Изображение: img.freepik.com

Пять дверей, шестицилиндровый мотор, задний привод и роскошный интерьер – таково, по мнению корейцев, представление настоящего «Гран Туризмо» XXI века. Kia Stinger, построенный на шасси Hyundai Genesis лифтбек, претендует на звание конкурента Audi A5 Sportback и BMW 4-series Gran Turismo. Но, с нашей точки зрения, эта цель кажется чрезмерно амбициозной. Именно поэтому продавать новинку корейцы планируют далеко не во всех странах. Известно, что Kia Stinger появится в США и Корее. Китайские покупатели также могут сделать немалый объем заказов. А вот в России перспективы такой модели весьма неопределённы.

Chevrolet Traverse

Изображение: img.freepik.com

Новое поколение Chevrolet Traverse появится на российском рынке к концу года. Этот среднеразмерный SUV будет стоить дешевле Tahoe, но не сможет соперничать по цене с Ford Explorer или Nissan Pathfinder из-за отсутствия локальной сборки. Возможно, как и у Tahoe, производство модели начнут налаживать методом крупноузловой сборки в Белоруссии, что позволит снизить цену.

GMC Terrain

Изображение: img.freepik.com

В России продукция марки GMC, а именно модель Terrain, практически неизвестна. Несмотря на то, что в США этот кроссовер пользуется высоким спросом: ежегодно его покупают около ста тысяч человек. Новый GMC Terrain должен превзойти показатели предшественника, привлекая аудиторию современным дизайном, качественными материалами отделки, множеством электронных систем и экономичностью. Создатели модели полностью обновили линейку моторов и трансмиссий: кроссовер будет комплектоваться 9-ступенчатым автоматом, работающим с новыми бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 и 2,0 литра.

Ford F-150

Изображение: img.freepik.com

Обновленный бестселлер Америки стал более мощным: изменения коснулись радиатора, фар, фонарей и заднего борта кузова с надписью «F-150».
Помимо этого пикап получил шесть новых вариантов колесных дисков диаметром от 17 до 22 дюймов, два дополнительных цвета обивки сидений и вставки из карбона для спортивных модификаций. Ford F-150 2018 года первым среди одноклассников обзавелся 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов, а процесс парковки стал проще благодаря камерам кругового обзора. Покупатели получили возможность заказать медиасистему Sync 3, LTE-модем и аудиосистему Bang & Olufsen.
Перемены коснулись и двигателей: на смену базовому 3,5-литровому V6 пришел новый 3,3-литровый двигатель мощностью 282 л.с., а также появились 2,7-литровый турбомотор с непосредственным впрыском и 3,0-литровый турбодизель. Продажи обновленного пикапа стартуют осенью.

GAC EnSpirit Concept

Изображение: img.freepik.com

Этот симпатичный «купеобразный» кроссовер с икебаной в салоне – одна из трёх моделей, представленных китайской компанией Guangzhou Automobile Group в Детройте. Помимо концепта EnSpirit китайцы привезли прототип электромобиля GE3 и серийный кроссовер GS7 – таким количеством премьер не мог похвастать ни один известный производитель на детройтском автосалоне.