Новинки из Китая на российском рынке: от кроссоверов до пикапов

В декабре на российском рынке появились пять новых моделей автомобилей, все из которых произведены в Китае, хотя одна из них пытается выглядеть как отечественная.

Venucia V-Online – от 3 390 000 р.

Кроссовер Venucia V-Online по размерам сопоставим с Nissan Qashqai. Его габариты составляют 4562х1917х1625 мм при колесной базе 2700 мм. Модель оборудована турбомотором объемом 1,5 литра мощностью 190 л. с., работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,8 секунды. Производство V-Online осуществляется на заводе Zhengzhou Nissan, являющемся частью СП Dongfeng Nissan. Появление модели на нашем рынке можно расценить как неофициальное возвращение «Ниссана» в Россию. В основе кроссовера – платформа VSA, являющаяся модификацией платформы CMF концерна Renault-Nissan. У модели многорычажная задняя подвеска и дорожный просвет 180 мм, но привод только на переднюю ось. В Россию Venucia V-Online поставляются в максимальной комплектации Elite на 18-дюймовых легкосплавных дисках, со светодиодной оптикой, четырьмя подушками безопасности, салоном в черном цвете, парой мониторов на торпедо общей диагональю 24 дюйма, электроприводом водительского кресла, климат-контролем, беспроводной зарядкой, запуском двигателя кнопкой и уникальным самовосстанавливающимся лакокрасочным покрытием кузова.

Venucia D60 Plus – от 2 540 000 р.

Результат сотрудничества компаний Dongfeng и Nissan — большой седан (размеры 4761х1803х1487 мм при колесной базе 2701 мм), созданный на платформе модели Nissan Sentra, но отличающийся от неё внешне. Движение обеспечивает 1,6-литровый атмосферный двигатель HR16 мощностью 122 л.с., работающий в паре с вариатором Xtronic, оба – разработки Nissan. В базовой версии Standard Venucia D60 Plus оснащена двумя подушками безопасности, системой ESP, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами и аудиосистемой. Комплектация Comfort дополнена медиацентром с 8-дюймовым экраном и кондиционером, её цена составляет 2 720 000 р. Elite отличается боковыми подушками безопасности, мультирулем, панорамным люком, воздуховодами для задних сидений, подсветкой багажника, камерой заднего вида и круиз-контролем, и стоит 2 850 000 р. Максимальная комплектация Luxury получила 17-дюймовые колеса, экран медиацентра диагональю 10 дюймов, 5-дюймовый цветной экран на панели приборов, электропривод водительского кресла и занавески безопасности, а также два разъема USB. Стоимость этой версии – 2 960 000 р.

Exeed VX – от 6 500 000 р.

Компания Exeed называет новую модель «новой», хотя это лишь глубокий рестайлинг уже знакомого россиянам кроссовера. Внешне Exeed VX практически не изменился, разве что передний бампер и решетка радиатора стали больше прежних. Внутри же царит роскошь и современные технологии.
Главное новшество – торпедо с тремя экранами (два на 12,3 дюйма и один на 15,6 дюймов), объединёнными единым стеклом. Мультимедийная система работает под управлением процессора Qualcomm 8155, обеспечивая быстроту откликов и отсутствие «зависаний».
В кроссовере появился новый руль и подрулевой рычаг управления трансмиссией, как у модели Exeed RX. Салон теперь может быть не только семиместным, но и шестиместным, с раздельными креслами второго ряда.
Сиденья стали комфортнее: добавлена функция массажа впереди, а во втором ряду – вентиляция. Повысить уровень комфорта также должны активная система шумоподавления, двойные боковые стекла и новая аудиосистема с 23 динамиками.
Перечень систем активной безопасности обновленного кроссовера включает более трёх десятков помощников. Также на борту есть автопарковщик и камеры кругового обзора с функцией обзора на 540 градусов.
Мотор Exeed VX остался прежним – это 2,0-литровый турбомотор мощностью 249 л. с. Но коробка передач новая: вместо робота с двумя сцеплениями установили классическую 8-ступенчатую АКП Aisin. Обновлена также система полного привода: теперь используется электрогидравлическая муфта BorgWarner шестого поколения. Вместе с новой муфтой у кроссовера появился расширенный перечень режимов вождения.

Hongqi HS7 – от 6 990 000 р.

Китайский кроссовер Hongqi HS7, аналогичный Audi Q7 и BMW X5, выпускается в вариантах на 5 или 7 мест. Размеры модели составляют 5035х1989х1756 мм, колесная база – 3008 мм. HS7 оснащается 337-сильным компрессорным V6 объемом 3,0 литра с непосредственным впрыском топлива, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода BorgWarner. Пневмоподвеска позволяет изменять дорожный просвет от 188 до 248 мм. В России кроссовер предлагается в максимальной комплектации Executive с кожаным салоном, мультимедийной системой с отдельными экранами для пассажиров второго ряда, аудиосистемой Bose с 14 динамиками, 20-дюймовыми литыми дисками, панорамной крышей, подогревом и вентиляцией кресел первого и второго рядов, атмосферной подсветкой и другими опциями. За 7-местный салон нужно доплатить 100 тысяч рублей.

Sollers ST6 – от 2 400 000 р.

Пикап Sollers ST6 (также JAC), производство которого началось во Владивостоке на бывших мощностях СП Mazda-Sollers (теперь ООО «Автомобильные индустриальные технологии»), появился на российском рынке в ноябре с единственным дизельным мотором мощностью 136 л. с. Теперь доступна локализованная бензиновая версия, оснащенная турбомотором объемом 2.0 литра и мощностью 176 л. с. Как и дизельный пикап, такая модификация оборудована 6-ступенчатой механической коробкой передач и подключаемым полным приводом part-time. Помимо лучшей динамики и меньшего шума, бензиновая версия стоит на 100 000 рублей дешевле дизельной. В базовой комплектации Base предусмотрены система курсовой устойчивости ESC, две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, аудиосистема, электрорегулировка зеркал и датчики парковки сзади. За доплату в 100 000 рублей доступна комплектация Comfort с бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, кожаной оплеткой руля, кожзаменительым салоном сидений, мультимедийной системой с сенсорным экраном и камерой заднего вида.