Новинки эндуро и квадриков Sharmax в деле
Редакторы рубрики «Мотопарк» журнала «5 колесо» участвовали в тест-драйве новых эндуро мотоциклов и квадроциклов Sharmax, организованном федеральной сетью товаров для спорта, отдыха и рыбалки Globaldrive. Действие развернулось на новой спортивной площадке от Департамента Транспорта Москвы – в Центре технических видов спорта – в компании одного из самых титулованных мотофристайлеров России Владимира Ярыгина и чемпиона по мотокроссу Алексея Филатова.
Делимся первыми впечатлениями о мотоциклах и квадриках и комментариями профессиональных спортсменов. А более подробный обзор техники Sharmax, которую удалось опробовать на мероприятии, читайте в ближайших печатных номерах журнала «5 колесо».
Sharmax Expert Pro 280
Мотоцикл оснащен знаменитым 172 мотором на воздушном охлаждении и рассчитан на суровые условия эксплуатации. Литой алюминиевый маятник, рама из хромомолибденового сплава, роботизированная проварка швов и настраиваемая подвеска выдержат не только бездорожье, но и экстремальную эксплуатацию на кроссовой трассе, хотя это все же эндуро, а не кроссовый мотоцикл.
Чемпион по мотокроссу Алексей Филатов: “Сразу хочется отметить тормозную систему. Мотор хорошо работает во всем диапазоне. Sharmax Expert Pro 280 отзывчивый, хорошо управляется на кроссовой трассе. Думаю, что с эксплуатацией и в других местах (леса, поля, горы) у него не возникнет проблем”.
Sharmax Motors Powermax 250
Еще одна эндуро-новинка этой весны от Globaldrive. Мощный неприхотливый 172 двигатель на 250 кубов, мощностью 21 л. с. с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией созданы для того, чтобы новички и профи оценили их в динамичном движении по пересеченной местности. А за старт без осечек помимо двигателя в байке отвечают электростартер и надежный карбюратор Nibbi PE 30.
Подвеску Sharmax Motors Powermax 250 можно отрегулировать не только под свой вес, но и под тип бездорожья. Передняя вилка фирмы KKE имеет регулировку отбоя, а на задней подвеске можно настроить и отбой, и сжатие. Симметричная дуплексная рама из хромомолибденовой стали, позаимствованная у профессиональных гоночных байков, обеспечит оптимальную жесткость и отзывчивость.
Sharmax Hummer 300
Это компактный утилитарный квадроцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем с принудительным воздушно-масляным охлаждением объемом 300 «кубов» и мощностью 23 лошадиных силы.
Широкая колесная база и высокий дорожный просвет позволят уверенно передвигаться по разнообразным дорожным покрытиям, а рама из хромомолибденовой стали обеспечивает Sharmax Hummer 300 достаточную надежность. Высокое качество сборки в соответствии с государственными и международными сертификатами качества и гарантия 2 года укрепляют доверие к этому небольшому аппарату.