Новинка от Nissan — электрический кроссовер Ariya e-4ORCE
Всеядный электрический SUV от Nissan, Ariya e-4ORCE, недавно появился на веб-сайте EPA, представив четыре новые версии в дополнение к трем представленным ранее версиям с передним приводом. Хотя цифры дальности остаются такими же, как ранее объявлено Nissan, эти обновления позволяют нам сравнить различные варианты и погрузиться в детали.
Начнем с базовой модели, оснащенной аккумулятором на 66 киловатт-часов, где средний диапазон EPA составляет 216 миль. Однако, если выбрать полноприводную версию e-4ORCE с двумя двигателями, диапазон сокращается до 205 миль, что составляет уменьшение на 11 миль или около пяти процентов.
Для аккумулятора на 91 киловатт-часов, диапазон версий с передним приводом составляет от 289 до 304 миль. Переход на полный привод сокращает диапазон до 272 миль, что означает уменьшение примерно на 17 миль или почти шесть процентов, если сравнивать с той же комплектацией Evolve+.
В верхней комплектации Platinum+ со стандартными 19-дюймовыми или опциональными 20-дюймовыми колесами, диапазон составляет соответственно 267 миль и 257 миль. Интересно, что только из-за более крупных колес диапазон снижается на 3,7 процента.
Потребление энергии, включая потери при зарядке, в Nissan Ariya e-4ORCE незначительно выше по сравнению с соответствующими версиями с передним приводом на несколько процентов. Расход энергии у Ariya Engage e-4ORCE с батареей на 66 киловатт-часов оценивается в 95 MPGe, что соответствует 355 ватт-часам на милю.
Версия Engage+, оснащенная аккумулятором на 91 киловатт-часов, имеет рейтинг 92 MPGe, что соответствует 366 Вт/милю.
Это небольшое снижение эффективности обусловлено увеличением веса из-за большей батарейной установки, несмотря на то, что это тот же уровень комплектации и двигатели.
Следует также отметить, ранее мы сообщали, что в Иркутске продается Hummer за 5,5 млн рублей в очень богатой комплектации.