Новейший 50-тонный самосвал КамАЗ использует санкционную начинку

КамАЗу» придется искать замену импортным компонентам самосвала «Атлант-50»

Перед запуском массового производства большой камазовский грузовик ждет реинжиниринг.

Новейший 50-тонный самосвал «КамАЗ» использует «санкционную» начинку

«Авторевю» поделилось подробностями о техникой части  карьерного самосвала перспективного семейства «Атлант-50». Выяснилось, что камазовцы создавали автомобиль с оглядкой на импортные узлы: у прототипа американский «автоматы Allison и финские мосты Sisu (спереди 20-тонные, сзади — 27-тонные). Теперь замену им нужно искать у восточных партнёров.

Прототип «Атлант-50» представили еще весной. На обычных дорогах такой самосвал не увидишь — он слишком крупный. Его ширина превышает отметку в 3,5 метра, высота — 4,2 метра. Ездит самосвал на нестандартных 25-дюймовых колёсах. Заявленная  грузоподъёмность трёхосного «КамАЗа» достигает50 тонн, полная масса — 74 тонны.

Оснащается карьерный самосвал форсированной 13-литровой 560-сильной «шестёркой», сочетающейся с 7АКПП  Allison. По технике новинка похожа на четырёхосный беспилотник «Атлант-49», который тоже проектировали с расчётом на импортную трансмиссию и финские мосты.

Когда новинка станет серийной, пока не сообщается.

Новейший 50-тонный самосвал КамАЗ использует санкционную начинку

Ранее наш портал рассказывал, что новый автобус KамАЗ-5222 для пригородных маршрутов представили официально. 


Источник