Новейшие мотоциклы — 2018: блеск и темные тона

Новинки мотоциклов года — 2018. Лuster и черный цвет моторов.

BALTMOTORS

В этом году калининградский производитель презентует ряд новых товаров.

Турэндуро RX1 оснащается одноцилиндровым двигателем объёмом 200 кубов. По желанию клиента его можно доукомплектовать либо карбюратором, либо инжектором.

Вместо модели Classiс 200 появился чоппер Road Viking с двигателем объёмом 200 см³, 18-дюймовым передним колесом и модернизированным дизайном.

Новое творение среди мотоциклистов — нейкед Z2 с внешностью стритфайтера. В нём установлен 200-кубовый мотор, рама типа «птичья клетка», перевернутая телескопическая вилка, литые алюминиевые колеса, дисковые тормоза и монохромная ЖК приборная панель.

В модельном ряду Baltmotors сохраняются Enduro 200, Enduro 250, Motard 200, Motard 250, Dakar 250E и Razor 250. На следующий год обещают нейкед Z3 с двигателем объёмом 250 кубических сантиметров и спортивную версию в пластиковом обвесе — RC3.

BMW

В Баварии представили четыре новых мотоцикла: люкс-турер BMW K 1600 Grand America, соперник для «Голде» и Yamaha Venture, две новые модели из линейки GS — BMW F 750 GS и BMW F 850 GS, а также новый скутер BMW C 400 X.

BMW K 1600 Grand America — перелицованный баггер BMW K 1600 B с шестицилиндровым мотором и специальным оснащением. Дизайн Grand America разрабатывался с учетом концепции спокойных и комфортных поездок в американском стиле.

В базовой комплектации турer имеет электронную регулировку подвески Dynamic ESA с двумя режимами настройки (Дорога и Круиз), подставки для ног водителя и функцию заднего хода.

Инженеры BMW Motorrad после десятилетнего развития моделей GS среднего класса решили полностью переработать конструкцию этих популярных эндуро, создавая мотоциклы, более понятные и простые в управлении. Их можно использовать не только для спортивно-ориентированного оффроуда, но и для путешествий с пассажиром и багажом.

Новый BMW F 750 GS создан для райдеров, предпочитающих туристические эндуро с комфортной посадкой, мощностью, балансом, хорошим набором опций и доступной ценой.

BMW F 850 GS противопоставляется модели 750. Новая модель предоставляет пилотам большую мощность и крутящий момент, а также характеристики, рассчитанные на дальние поездки и езду по пересечённой местности.

Инженеры при разработке новых моделей ставили перед собой задачу повысить мощность и крутящий момент одновременно, также уделяя внимание снижению среднего расхода топлива. Новый рядный двухцилиндровый двигатель объемом 853 см³ с двумя балансирными валами развивает максимальную мощность 77 л. с. на BMW F 750 GS и 95 л. с. на BMW F 850 GS. Двигатель интегрирован в пространственную раму из цельнотянутых труб и является несущим элементом конструкции.

Два режима движения — Road и Rain, плюс АБС нового поколения и система стабилизации ASC поддерживают управление мотоциклом при различных погодных факторах.

Новые мотоциклы серии GS могут быть укомплектованы дополнительным оборудованием, ранее не доступным для этой категории мототехники. Включает его несколько вариантов сидений и ветровых щитков разной высоты, светодиодные фары головного света и функцию подключения личных электронных устройств водителя с TFT-дисплеем.

Новый BMW C 400 X — это скутер среднего класса, который не только комфортен, но и дарит удовольствие от езды по городу.

Скутер оборудован одноцилиндровым двигателем, спроектированным для максимальной эффективности и выдающим мощность 34 лошадиных силы. На заднее колесо крутящий момент передается через вариатор, размещенный в маятнике с высокой жесткостью на кручение, а также инновационные подшипники, эффективно гасящие вибрации и увеличивающие комфорт эксплуатации. В аппарате также предусмотрена автоматическая система стабилизации ASC.

DUCATI

В линейке моделей Scrambler итальянцы добавили три модификации, оснащенные 1079-кубовым V-образным двигателем из Monster 1100 EVO (84 лошадиные силы, 88 Нм крутящего момента).

Модели Scrambler 1100, Scrambler 1100 Special и Scrambler 1100 Sport различаются деталями отделки и настройки подвески.

В базовой комплектации мотоциклы оснащены угловой системой антиблокировки тормозов (АБС), работающей во время поворотов, функцией контроля зацепления колес, светодиодными огнями и мультимедийной приборной панелью, способной отображать информацию с мобильных устройств после установки Bluetooth модуля.

HARLEY-DAVIDSON

Семейство Softail претерпело значительные изменения, объединив популярные модели Dyna, которые прекращают своё существование из-за низкой актуальности. Новые моторы с двумя балансирными валами вибрируют значительно тише, чем ожидалось для моделей Dyna, а вид амортизаторов уже не имеет значения. Платформа Softail также обновилась: восемь обновленных моделей — Fat Boy, Heritage Classic, Low Rider, Softail Slim, Deluxe, Breakout, Fat Bob и Street Bob — получили более жесткую и легкую стальную раму, маятниковый рычаг, а также более эффективные переднюю и заднюю подвески.

Harley-Davidson Low Rider

Harley-Davidson Fat Bob

Harley-Davidson Breakout 115 Anniversary Edition

Новые мотоциклы оснащены двигателем Milwaukee-Eight объемом 107 (1745 см³), в качестве заводской опции на некоторых моделях доступен Milwaukee-Eight мощностью 114 (1868 см³). Улучшенная управляемость достигается благодаря оптимизированной вилке Dual-Bending Valve и модернизированному заднему моноамортизатору.

Модели оснащают двумя видами маятниковых рычагов: одним для узкой задней шины, другим — для широкой.

В линейке мотоциклов Softail появился новый представитель – Harley-Davidson Sport Glide. Эта модель, созданная на заводе, подходит как для поездок по городу, так и для дальних путешествий.

Harley-Davidson Sport Glide

Благодаря съемным кофрам и обтекателю Sport Glide просто превращается в городской круизер. Его универсальность – главное преимущество, позволяющее не сомневаться при выборе между мотоциклом для города и туристическим для поездок на выходные. Это девятый по счету мотоцикл как на платформе Softail 2018 года, так и в ряду из 100 новых моделей, которые компания собирается выпустить до 2027 года.

Harley-Davidson Sport Glide

Как и все модели Softail 2018 года, Sport Glide получит обновленную заднюю подвеску с моноамортизатором и возможностью регулировки предварительного натяга. Регулятор находится чуть ниже правой боковой крышки, что позволит быстро оптимизировать настройки под вес пассажира и багажа.

В базовой комплектации мотоцикл оснащен двигателем Milwaukee-Eight 107 и системой круиз-контроля.

HONDA

Главное нововведение японского автопроизводителя — обновленная Honda Gold Wing.

Масса мотоцикла уменьшилась на 48 килограммов, а вес снизился за счёт более компактного и лёгкого горизонтально-оппозитного шестицилиндрового двигателя (126 л. с., 170 Нм), дополненного четырьмя клапанами на цилиндр, бесконтактным управлением дроссельными заслонками в четырёх режимах, системой контроля крутящего момента и системой помощи при трогании на подъеме. Кроме того, на мотоцикл установлена комбинированная антиблокировочная тормозная система.

Новое шасси отличается алюминиевой диагональной рамой, независимой двухрычажной передней подвеской, устраняющей клевок при торможении и снижающей усилие на руле. В оснащение входит консоль Pro-Arm с электронной регулировкой, включая преднатяг задней пружины. В базовую комплектацию входят электронный дисплей, ключ зажигания Smart Key и система Apple CarPlay. Теперь механическая коробка передач 6-ступенчатая. Опционально доступна новая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission третьего поколения с 7 ступенями. Эта КПП оснащена режимом «Ходьба», позволяющим очень медленно двигаться вперед (со скоростью 1,8 км/ч) и назад со скоростью 1,2 км/ч (с механической коробкой задняя передача реализована с помощью стартера), а также режимом «старт-стоп».

Наконец-то у «Голды» появился электрический привод для лобового стекла, который можно регулировать как по высоте, так и по углу наклона.

Теперь в базовой комплектации отсутствует даже центральный кофр, а общий объем багажных отделений уменьшился на 40 литров — до 110 литров. По словам разработчиков, это сделано для удобства использования мотоцикла в городе и поездках выходного дня без большого количества вещей.

Лидер модельного ряда Honda CB1000R претерпел полную модернизацию и обзавёлся новой эстетикой, отказавшись от стилистики «стритфайтера» в пользу нео-ретро-каферейсера под названием Neo Sports Cafe.

Масса мотоцикла сократилась на 12 килограммов, мощность двигателя возросла до 145 лошадиных сил, а крутящий момент достиг 104 Нм. Мотоцикл оснащен новой коробкой передач с укороченными передачами, проскальзывающим сцеплением, электронным дросселем и четырехрежимным блоком управления двигателем. Спереди и сзади установлена полностью регулируемая подвеска Showa. Тормозная система включает двухканальную АБС.

Honda CRF1000L Africa Twin Adventure Sport позиционируется как ещё более ориентированный на приключения и бездорожье мотоцикл. От стандартной модели его отличают увеличенный на шесть литров бак, подогрев рукояток, дуги безопасности и большой ветровое стекло.

INDIAN

Первый американский производитель мотоциклов немного обновил линейку новыми цветами, спецверсиями и выпустил новенький мотоцикл в стиле боббер — ведь круизер не должен быть скрэмблером или кафе-рейсером.

Новый Indian Scout Bobber получил двигатель объёмом 1130 кубических сантиметров мощностью 100 лошадиных сил, фасонный бак, обивку сиденья из кожи с рельефным узором и толстые шины с протекторами.

KAWASAKI

Kawasaki, подобно другим ведущим мировым производителям мотоциклов, за исключением KTM, разрабатывает нео-ретро стиль и представила два аппарата на базе нейкеда Z900 — классический Z900RS и кафе-рейсер Z900RS Cafe. Новинки не уступают конкурентам по дизайну и технической оснащенности, обладают несколькими режимами работы двигателя, светодиодной оптикой, проскальзывающим сцеплением и радиальными тормозными суппортами. Двигатель — четырехцилиндровый рядный, объемом 948 куб. см, дефорсированный относительно Z900 до 110 л. с. и 73 Нм.

Kawasaki Z900RS

Kawasaki Z900RS Cafe

Флагманский спортбайк Kawasaki Ninja ZX10R получил обозначение SE и впервые на серийном мотоцикле подвеску Showa KECS с 15 ступенями настройки и электромагнитным клапаном, позволяющим регулировать настройки демпфирования на ходу со скоростью реакции в одну миллисекунду.

Мотоцикл оснащен двухсторонним квикшифтером и новыми коваными колесными дисками Marchesini с семью спицами. Двигатель остался прежним: рядная «четверка» производит 200 л. с. и 158 Нм крутящего момента. Масса Kawasaki Ninja ZX10R SE в снаряженном состоянии составляет 208 кг.

Новинка — спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki Ninja H2 SX, продолжающий серию турбомоторов Kawasaki.

Мотоцикл с переработанным турбомотором объемом 998 см³ стал более плавным и экономичным: 207 лошадиных сил, 138 Нм крутящего момента, расход топлива 6 литров на 100 километров. Версия SE получила первую на мотоциклах Kawasaki полноцветную TFT панель приборов, совмещающую аналоговый тахометр и многофункциональный бортовой компьютер.

Среди интересных электронных систем помимо «угловой» АБС есть система KCMF (Kawasaki Cornering Management Function), которая анализирует подаваемую мощность, угол поворота и усилие на тормозном цилиндре и подстраивает все системы в реальном времени для оптимального перехода от ускорения к торможению и обратно.

КТМ

Австрийский производитель представил новый мотоцикл класса среднекубатурный нейкед 790 Duke, который можно назвать одним из самых совершенных в своем классе. Двухцилиндровый двигатель объемом 799 куб. см развивает мощность 105 лошадиных сил и крутящий момент 86 Нм. Благодаря колесной базе 1475 мм, весу 169 кг и выносу вилки, более короткому, чем у 390 Duke, новинка должна быть очень маневренной. Следующим годом на этой же платформе появится KTM 790 Adventure R, который станет конкурентом Yamaha T7.

ROYAL ENFIELD

Известная своей консервативностью индийская компания Royal Enfield выпустила два новых мотоцикла на общей платформе: классический Interceptor GT 650 и кафе-рейсер Continental GT 650.

Interceptor GT 650 — возрожденная легенда шестидесятых годов. Двухцилиндровый двигатель мотоцикла мощностью 47 лошадиных сил серьезно переработан, но не претерпел кардинальных изменений. Шасси разработано на базе модели Continental GT.

Два мотоцикла оснащены телескопической вилкой диаметром 41 мм, двумя амортизаторами рюкзачного типа, дисковыми тормозами с ABS, шестиступенчатой коробкой передач и системой выпуска с двумя выхлопными трубами.

SUZUKI

Suzuki представила в рамках «кофейного» тренда модель SV650X — кафе-рейсер среднего веса с V-образным двухцилиндровым двигателем. Дизайнеры этой нео-ретро модели черпали вдохновение в гоночных автомобилях 1970-х годов. Модель получила мотор от стандартного SV650, новую переднюю вилку с регулировкой преднатяга пружин и клипоны.

Новые модели GSX-S125 и GSX-R125 расширяют модельный ряд Suzuki в сегменте мотоциклов малой кубатуры.

Suzuki GSX-S125

Suzuki GSX-R125_6

Другие модели бренда получили обновления различного масштаба. Например, популярный кроссовер V-Strom 650 теперь оснащен более мощным и крутящим мотором, системой трекшн-контроля и обновленным дизайном. В линейку адвенчер-байков добавлена модель V-Strom 250 с одноцилиндровым двигателем.

Новый Suzuki GSX-R1000R — спортивный флагман марки. Этому мотоциклу достались технологии от чемпионского супербайка GSX-RR, включая изменяемые фазы газораспределения. В его оснащение входит 10-режимный трекшн-контроль и «угловая» АБС.

YAMAHA

Компания с эмблемой в виде трех камертонов в этот раз представила мало новинок. Эндуро T7 пока не запущен в производство и появится лишь спустя год. Модели серии МТ получили небольшие модернизации, обновлённый дизайн и новые цветовые решения.

Самой интересной новой моделью из традиционных является гранд-турер Venture, конкурирующий с Honda Gold Wing. Похоже, в этом году в Россию его не привезут. Это жаль, ведь поклонники марки давно ждали такой модели. Описание и фото показывают, что аппарат получился замечательным: воздушное V-twin объемом 1854 см³ (170 Нм), 6-ступенчатая коробка передач, привод ремнем, «парковочный режим» — движение вперед и назад с минимальной скоростью от электростартера, подогрев рукояток руля и сидений, регулируемое стекло, электронный газ, круиз-контроль и многое другое.

Может появиться у нас трехколесный футуристический аппарат Niken, названный по японскому стилю фехтования двумя мечами. Главная особенность мотоцикла — передняя подвеска: по два телескопических пера на каждое из двух передних колес. Подвеска работает по принципу Аккермана и позволяет наклонять мотоцикл на 45º. Колея передних колес — 410 мм, то есть аппарат должен пролезть в междурядье. Мотор — перенастроенная превосходная рядная «тройка» от МТ-09. В списке современной электроники: квикшифтер, трекшн-контроль, три режима работы двигателя, круиз-контроль. Niken не совсем уникален — трехколесных машин такого рода уже довольно много: Piaggio MP3, Kymco CV3, Quadro3, Peugeot Metropolis. Есть даже четырехколесный аппарат — Quadro4 Steinbock. Но все они, в отличие от Yamaha Niken, являются скутерами как по внешнему виду и посадке, так и по технической части, то есть оборудованы вариатором и имеют маленький (до 400 см³) объем двигателя. Niken же именно мотоцикл: высокий, с большим мотором, мотоциклетными посадкой и задней подвеской.