Новая версия популярного Volkswagen Crafter получит желанные для многих обновления

Volkswagen Crafter является очень популярным фургоном гигантских разеров, который в скором времени, получит новую версию. Известно, что модель получит цифровую приборную панель, а также рычаг переключения передач в стиле электрического автобуса ID.Buzz. Он оснащен дизельными двигателями и опциональным полным приводом.

Новая версия популярного Volkswagen Crafter получит желанные для многих обновления
 С более чем 354 000 единиц текущего поколения, проданных к концу прошлого года, Volkswagen Crafter стал одним из самых популярных автомобилей в своем сегменте. Независимо от того, служит ли она надежным фургоном, универсальным бортовым бортом, роскошным автофургоном Grand California или платформой для проекта дома на колесах, модель доказала свою необходимость и полезность. В скором времени появится обновленная версия модели.

 Если вы когда-нибудь видели Crafter, вы легко можете сказать, что снаружи практически нет изменений. 

Как видно на «шпионских» фотографиях сентября этого года, большие улучшения коснулись салона, где Crafter получил совершенно новую информационно-развлекательную систему с 10,3- или 12,9-дюймовым экраном на приборной панели. Если графика кажется вам знакомой, это потому, что система основана на новейшей модульной информационно-развлекательной матрице (MIB), как видно.

 Переход на цифровые технологии продолжается с появлением новой цифровой комбинации приборов, которая теперь является стандартным оборудованием. Водитель может выбирать из различных представлений, а дисплей предлагает ряд меню и информационных дисплеев, от навигации и управления телефоном. Всем этим можно управлять с помощью нового многофункционального рулевого колеса.

Еще одно огромное изменение связано с новым электрическим стояночным тормозом, который заменяет традиционный ручной тормоз модели до рестайлинга. Рычаг переключения передач теперь расположен на рулевой колонке, как и на ID. Шум, экономия дополнительного места на центральной консоли. Однако автомобили с механической коробкой передач сохраняют старую компоновку. Еще одним дополнением является порт USB-C для зарядки в верхней части ветрового стекла, позволяющий использовать специальные устройства, не закрывая поле зрения водителя.

Не так давно, наше издание писало о том, что немецкие власти высоко оценили аккумулятор VW ID.3 после 100 000 км испытаний на долговечность. После 100 000 км испытаний на долговечность немецкий ADAC обнаружил, что емкость аккумулятора VW ID.3 все еще составляет 93 от исходной емкости. Этот результат назван успешным.


Источник