Новая причина для четырёх выпускных труб на BMW M5.
Видимо, немецкий производитель автомобилей воспринял критику в адрес текущих моделей седана и универсала M5 близко к сердцу. Многие указывали на большой вес этих машин. Возможно, именно из-за этого, а может быть и по другим причинам, BMW сейчас тестирует обновлённую версию модели, представленную чуть больше года назад.


Обновлённую версию модели 5 Series представят одновременно с заряженной M5.
Семейство BMW 5 Series получит дизайн Neue Klasse, который впервые появится в новых электромобилях, таких как iX3 и i3. Можно ожидать появления более агрессивных и массивных боковых юбок и широкой передней части новой модели M5.
Новая M5 не понравилась всем. BMW последние десять лет не побеждала в автомобильных конкурсах красоты, но по нынешним стандартам M5 была одной из лучших моделей, особенно если сравнивать с чрезмерно большой передней частью 4 Series и iX.

Дизайнеры BMW продолжают модернизировать данный внешний вид. Несмотря на камуфляж, можно заметить, что изменения в передней и задней частях значительны. Особенно это бросается в глаза спереди, где седан будет очень напоминать совершенно новый iX3 2026 года.
Обнаруженный прототип новой модели сохранил ненастоящие передние и задние фары. Закрытая решетка радиатора и узор, напоминающий колючую проволоку, характерный для 90-х годов, указывают на то, что это Neue Klasse. Седан M5 будет отличаться широким зазором между решеткой радиатора и бампером.

Не так давно, наше издание писало о том, что BMW представила крутой электромотоцикл для диджеев.Источник. Фото — BMW