Новая «буханка» 2024 года: качество опустилось до минимума
На кузове и деталях образовалась ржавчина, панели боковин деформированы, с следами ударов изнутри.
Герметик из заводского производства не сохранил своей прочности в зазорах между панелями. Долго чистил швы и стыки от него.
В механике BAIC передачи трудны из-за люфта в кулисе и отсутствия смазки. Рычаг тяжелый, приходится использовать вторую руку, чтобы переключать скорости.
Аккумуляторная батарея в салоне открыта.
Сотрудники УАЗа не убирают мусор, такой как остатки покрытия пола, которые прячут под отделочными панелями.
У гидроусилителя руля сильный шум, стояночный тормоз жесткий, рычаги раздаточной коробки люфтят.
Врожденными проблемами семьи остается эргономика — место в ногах водителя крошечно.
Тормоз действует подобно ловушке: чтобы надавить на педаль газа, сначала нужно занять позицию под педалью тормоза. Переключиться обратно на тормоз затруднительно.
В комплекте теперь пластиковый домкрат, который выдержит не более одного подъема.
* * *
Начальная цена автомобилей семейства УАЗ СГР, популярных как «буханка», составляет 1 380 000 рублей. В скором времени на УАЗе… поднимут зарплаты, а в 2025 году завод обещает представить несколько новинок.